ФЭНДОМ

«Не обманывайтесь, граждане! Национальные Сепаратистские Войска являются последней надеждой для осуществления американской мечты. Грядет новая битва за наши сердца и умы. Это будет в нашей великой стране, на нашем великом континенте, где мы должны держать наш щит, чтобы бороться за идеалы и свободы, которые по конституции гарантированы каждому гражданину. Коррупция власти поставила во власти тиранов и бандитов, которые теперь пытаются подавить нашу надежду. Но злостный супостат не преуспеет в своей темной деятельности, ибо мы будем твердо стоять и сражаться, сражаться за вашу и нашу свободу, и в один прекрасный день мы все станем свободны, сможем вдохнуть глубоко и спокойно, ибо над нашим небом больше не будет диктаторской мглы!»
— Манифест NSF

Национальные Сепаратистские Войска (англ. National Secessionist Forces, NSF) являются конституционалистской повстанческой организацией в Соединенных Штатах Америки. UNATCO классифицирует её как террористическую группу.

История Править

Предшественником организации была сеть партизанских ячеек, объединенная под названием Новые Сыны Свободы, действовавшая в Соединенных Штатах. Национальные Сепаратистские Войска (NSF) были образованы в 2031 году как Северо-Запад сепаратистских сил. За год до образования NSF случилось крупное землетрясение, которое привело к затоплению большей части Южной Калифорнии Тихим Океаном. Тогда как правительство Соединенных Штатов обратило свое внимание на Калифорнию, потребности других частей страны были неудовлетворенными. В 2031 году штат Юта объявил о своем намерении выйти из состава Соединенных Штатов, объявив о своей независимости и прилегающих к нему областей, которые осталось от штатов Аризона и Невада. Вдохновленные примером Юты, множество групп в Техасе также объявили о своей независимости. Вскоре после этого, различные военизированные группы сепаратистов в штате Вашингтон, Орегон, Айдахо, Монтана и Вайоминг объединились с Ютой и Техасом, чтобы сформировать Национальные Сепаратистские Войска. Все эти попытки отделиться не удались, хотя военное положение продолжает существовать в некоторых из штатов. NSF ушли в подполье.

В 2042 году, была принята новая система контроля над вооружением, Закон о спортивном оружии. Он предусматривал запрет ношения огнестрельного оружия. Это подняло массовые протесты населения страны и NSF появился снова. Несмотря на название, цели организации были иными. Он был составлен из людей, которые отказались бросить свои винтовки, гранаты, мины и другие «коллекционные предметы», запрещенные законом. Будучи возглавленными Леоном Вудсом, Национальные Сепаратистские Войска ставили своей целью свержение правительства США, а также восстановление прав граждан страны на ношение оружия. Первоначально движение базировалось главным образом в западной части Соединенных Штатов, однако позже распространилась на восток, в конечном итоге создав ряд баз поддержки в крупных восточных городах, таких как Нью-Йорк. Хотя Организация Объединенных Наций и правительство США классифицировали NSF как террористическую группу, многие люди видели в Национальные Сепаратистские Войска освободителей от правительства США, становящегося все более авторитарным. Даже смерть Леона в 2045 году не уменьшила силы движения — NSF продолжал завоевывать все больше и больше поддержки среди людей, а также стал союзником «Силуэта» (движения сопротивления против французского правительства), триады Светлого Пути, и X-51 (группа бывших ученых Зоны 51). Диссиденты в среде ученых и программистов, из Сиэтла и Сан-Франциско, помогали NSF в создании высоко зашифрованной сети связи. Это создает определенные помехи для «Маджестик-12» и UNATCO, до этого полностью контролировавшими мировую связь, системы Аквинас и ECHELON. На данный момент, Организация Объединенных Наций состоит в войне с NSF.

События в Deus Ex Править

В год событий Deus Ex (2052), NSF обнаруживает, что Организация Объединенных Наций и правительство США намеренно ограничивают бедных людей от доступа к Амброзии (вакцина от заболевания, известного как Серая Смерть) для того, чтобы контролировать население. Обе стороны находятся под контролем секретной организации под названием «Маджестик-12», одержимой идеей абсолютного контроля над всем в мире. Чтобы уравнять шансы для выживания низшему классу, и тот же шанс выжить для высшего класса и сотрудников правительства США, они крадут вакцины Амброзии и отправляют их ученому Триад Светлого Пути, Трейсеру Тонгу, чтобы синтезировать их и сделать доступными для нижних классов.

Штат Техас, который безуспешно пытался отделиться в 2032 году, описывается в сообщении электронной почты, как находящийся в состоянии постоянной войны между НФС, UNATCO и Армией США.

В попытке уменьшить поддержку NSF, UNATCO обвинила Национальные Сепаратистские Войска и их союзников во многих террористических актах, в том числе взрыве Статуи Свободы, а также в контрабанде наркотиков и нелегальных иммигрантов (хотя триады Светлого Пути, будучи мафиозной группой, на самом деле участвует в таких мероприятиях контрабанда. Когда NSF начал отступать после контрнаступления UNATCO в Нью-Йорке, будучи в отчаянии, движение взяло заложников, чтобы выиграть время и задержать UNATCO, несмотря на террористическую тактику.

После событий Deus Ex, большая часть организации, кажется, сломлена, но не уничтожены. Отчасти это связано с действиями игрока, который, совместно с UNATCO, за короткий срок захватил нескольких важных баз, в том числе в штаб-квартиру NSF в Нью-Йорк; захватил или убил нескольких командиров, в том числе видного лидера и финансового покровителя Национальныx Сепаратистских Войск, Хуана Ивановича Лебедева, введя нью-йоркское отделение в критическую фазу.

За оставшееся время игры, организация остается в основном без изменений, хотя и с пониженной прочностью на Восточном побережье. Вероятно, это связано с тем, что JC отправил сигнал бедствия из штаб-квартиры NSF в Нью-Йорке в Адской Кухне, что позволили другим базам NSF и группам сопротивления в Европе принять необходимые контрмеры. Несколько видных членов из секции Нью-Йорка остаются на свободе, вероятно, ждет, чтобы реформировать организацию в Нью-Йорке; на самом деле, об этом свидетельствует бегущих командиров NSF, молодых Декера Паркса, Эрина Тодда в Европе. Во время игры бригада NSF проводит операцию в Париже под командованием Чада Дюмье, лидера «Силуэта» и Моргана Эверетта, главы «Иллюминатов». Последний, в разговоре с JC, упоминает оперативный штаб Национальных Сепаратистских Войск в нескольких сотнях миль к северу от базы X-51 в Ванденберге. Недалеко от Елисейских полей в Париже, JC Дентон подслушивает человека, который просил его жены поехать с ним в Америку, так как он заключил контракт на работу в NSF.

Тем не менее, после полного растворения «Маджестик-12» после событий Deus Ex, а также когда Иллюминаты ослабили (хотя шутливо) законы о публичном ношении оружия, NSF, вероятно, растворяется мирно во время Коллапса.

Базы NSF Править

Штаб-квартира NSF является, по сути, большим складом в Нью-Йорке. Для доступа к этому зданию, игрок должен пройти через тоннели на втором уровне «Адской Кухни». Здание хорошо обороняется, с помощью лазеров, натяжек, камер слежения и турелей. Есть также защищенные комнаты с массой ЭВМ, а на вершине здания находится система спутниковой связи, которую JC Дентон использует для передачи сигнала бедствия другим ячейкам NSF и Силуэта, чтобы предупредить их о развернувшейся военной антитеррористической операции «Маджестик-12» и UNATCO. Однако, когда игроку удается добраться до этого здания, он был захвачен войсками UNATCO.

Национальные Сепаратистские Войска, пока JC не вмешивается, контролируют склад позади Склада Осгуда в «Адской Кухне». Вся база находится вокруг одного склада с электрическим генератором, используемой для питания поля ЭМИ вокруг своих украденных поставок Амброзии (пока JC не разрушает его, но не раньше, чем поставки будут перемещены в La Guardia).

Кроме того, Национальный Научный Фонд устанавливает магазин в частном терминале Хуана Лебедева в аэропорту Ла-Гуардия. Когда JC прибывает на аэродром, он полностью контролируется NSF. В аэропорту размещен личный Boeing 747 Хуана, на котором он и Пол планируют нести «Амброзию» в Гонконг, но когда JC опрашивает Лебедева, UNATCO возвращает «Амброзию» и убивает (либо пленит) все войска NSF в аэродроме (Полу удается бежать).

Кроме того, Национальные Сепаратистские Войска также устанавливает временные базы на верхнем уровне Статуи Свободы, в Замке Клинтон и заброшенном метро Бруклина (где также живут люди-моли). Две из этих трех баз захватываются UNATCO.

Кроме того, они могли иметь представительство в Ванденберге как заявила Стефани Максвелл, действуя как вооруженные силы Х-51.

NSF: Друг или Враг Править

В начале игры, NSF является основным антагонистом, изображаясь как печально известная террористическая группы, JC считает, что должна быть ликвидирована. Это понятие продолжается до миссии в аэропорту ЛаГуардия. Когда JC узнает о причастности своего брата, Пола, к организации, и, наконец, встречается и беседует с Хуаном Лебедевым, лидер NSF, он начинает подозревать, что настоящий злодей — UNATCO, а не NSF.

Когда JC предложил Полу пойти в штаб-квартиру NSF, чтобы послать сигнал бедствия, он также находит, основываясь на словах Пола, свидетельства финансовых операций между официальными лицами UNATCO и анонимными лицами, а также роль UNATCO во взрыве статуи Свободы. Когда JC посылает сигнал бедствия, Уолтон Симонс приказывает войскам UNATCO убить его. Будь JC хочет или нет, он теперь находится в союзе с NSF. В конце концов, JC оказывается захвачен и транспортирован к комплексу MJ12 в UNATCO под HQ. Это подтверждает причастность UNATCO к заговору с MJ12, что окончательно меняет местами врагов и друзей — NSF становятся союзниками JC, UNATCO же — врагами.

Ссылки Править

Навигация Править

Перечень фракций вселенной Deus Ex
Политические ИллюминатыВсемирная Торговая ОрганизацияФронт человечестваКоалиция за права аугментированныхОмары
Террористические Новые Сыны СвободыНациональные Сепаратистские ВойскаСилуэтДжинныЗа чистотуТираныКоллектив Джаггернаут
Преступные БандыСемья ДвалиТриады (Триада Светлый Путь, Триада Красная Стрела) • Сборщики
Религиозные ОрденТамплиерыЦерковь Бога-машины
Другие Бильдербергский клубМаджестик-12X-51Корпорация «Апостол»Академия Тарсус

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики