ФЭНДОМ

Электронную книгу «На политическую арену выходит Радко Перри» можно найти в его предвыборном штабе на станции «Фонтан Чапека».

Содержание Править

Это запись речи кандидата на пост Генерального секретаря коммунальной службы муниципалитета Радко Перри, которую он произнес на прошлой неделе во время начала своей избирательной компании. Большая должность для человека с большими политическими амбициями:

— Друзья, мы не должны себя обманывать. Нас ждет нелегкая борьба. Я не сомневаюсь, что либеральные СМИ пойдут на все, чтобы дискредитировать меня.

(гул неодобрения в сторону либеральных СМИ)

— Вероятно, их нелюбовь ко мне каким-то образом связана с моей непоколебимой решимостью избавить наш прекрасный город от механических выродков, раз и навсегда решить проблему аугов в Праге.

(одобрительные возгласы)

— Мои конкуренты скажут, что проблема аугов находится вне компетенции Генерального секретаря коммунальной службы муниципалитета. Они скажут, что нам нужно обратиться в ООН.

(Радко стучит по трибуне, одобрительные возгласы из толпы)

— Я, Радко Максимиллиан Перри, не собираюсь ждать решения ООН! Ауги — это отвратительные полукровки, оскорбление, нанесенное всем настоящим людям. Более того, это бомба, которая в любой момент может взорваться и уничтожить наших жен и детей! Если власти говорят вам, что проблема такого масштаба — не их забота, вам нужны новые власти! Вам нужен Радко Максимиллиан Перри!

(Радко бросает микрофон, толпа взрывается)

Итак, Радко Перри баллотируется на пост Главного секретаря, в круг обязанностей которого входит проверка городской канализации и водопровода, и в основе его кампании будет антиаугментационная политика.

Если первые опросы избирателей не врут, его стратегия оказывается вполне выигрышной.

Ссылки Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики