ФЭНДОМ

Электронную книгу «На прочной основе (часть 2)» (англ. In Terror Firma) можно найти в тире штаба опергруппы.

Содержание Править

Опергруппа 29: Тайные борцы с мировым терроризмом
Редакционная статья
Часть 2

Контртеррористическая активность традиционно делится на предотвращение и расследование. Благодаря своей уникальной организации ОГ29 успешно занимается и тем, и другим, что значительно ускоряет процесс.

Официально ОГ29 работает в сотрудничестве с другими международными агентствами, что позволяет ей избежать бюрократических проволочек. Предполагалось, что это поможет ОГ29 быстрее реагировать на террористическую активность, но на данный момент эффективность этого подхода ещё не доказана. He всем по душе такое будущее контртерроризма.

В случае совершения террористического акта агенты опергруппы могут беспрепятственно въехать на территорию государства-члена и создать там временный оперативный штаб, подчиняющийся лишь головному офису. Хотя деятельность ОГ29 не должна нарушать местные законы, многие обеспокоены тем, что агентство будет искать лазейки в правовых нормах и трактовать их в свою пользу.

Впрочем, на тайную организацию все равно возлагаются большие надежды.

Ссылки Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики