ФЭНДОМ

Nu-Poz.png
Нейропозин (англ. Neuropozyne или Nu-poz) — это наркотическое вещество производства компании Версалайф, используемое в Deus Ex: Human Revolution. Оно помогает предотвратить рубцевание тканей, которое блокирует электрический сигнал между имплантатами и биологическими нервными окончаниями, и в итоге ведёт к полному отторжению.

ИсторияПравить

Дэрроу Индастриз впервые сконструировали массивы PEDOT-электродов, которые должны были объединить органические токопроводящие полимерные электроды с нейронами нервной системы носителя, именно поэтому данное изобретение было названо «биочип». Биочип позволяет осуществлять связь между биологическим телом и машиной, он имплантируется непосредственно в мозг. В отличие от простых некибернетических имплантатов, которые могут быть сделаны из гипоаллергенных материалов (к примеру, операция по замещению тазобедренного сустава), кибернетические модификации способны «чувствовать» и приводятся в движение усилием воли.

Основная проблема иплантированных биочипов состоит в образовании глиальной ткани (а точнее, глиальных рубцов) в месте соединения, которая блокирует электрический сигнал между имплантатами и биологическими нервными окончаниями, в итоге этот процесс ведёт к потере контроля над имплантатом. Это аналогично процессу, который наблюдается во время восстановления после травм центральной нервной системы. Рубцевание в местах соединения имплантатов и живой ткани названо синдромом дефицита Дэрроу (Darrow Deficiency Syndrome или DDS).

Нейропозин препятствует образованию глиальной ткани в местах соединения. Он отпускается исключительно по рецепту и должен вводиться еженедельно, чтобы предупредить начало отторжения. Материалы из которых он производится не являются редкими, но его распространение жёстко контролируется, поэтому он продается по невероятно высокой цене даже на чёрном рынке.

Кроме того, Нейропозин вызывает сильную психологическую зависимость, вызванную страхом перед потерей контроля над имплантатами. В результате люди делятся на сторонников и противников имплантатов. Последние в большинстве случаев совершенно уверены, что Нейропозин создан с целью контроля и сдерживания модифицированных людей.

Дополнительная информацияПравить

  • В Deus Ex: Human Revolution в штаб-квартире Шариф Индастриз Адам Дженсен может выполнить квест, напрямую связанный с кражей Нейропозина из хранилища компании.
  • Адам Дженсен имеет уникальную генную мутацию, благодаря которой не нуждается в постоянном приёме препарата. Доктор Маркович утверждает, что со временем его связь с имплантатами только крепнет. Это связано с тем, что в детстве Адам был подопытным в одной из дочерних лабораторий Версалайф.
  • Нейропозин можно сравнить с Амброзией из Deus Ex. Амброзия помогала снизить разрушительный эффект Серой смерти, нано-механического вируса. Все это: Нейропозин, Амброзия и Серая смерть, — было разработано компанией Версалайф и являлось рычагами давления на мировых лидеров в руках иллюминатов.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики