ФЭНДОМ

Часть 3 — Шариф в осаде

Chapter3

Группа агрессивных противников имплантатов под названием «Движение за чистоту» ворвалась на фабрику «Шариф Индастриз» и взяла заложников. Полицейские группы захвата готовы к штурму, но Шариф вынужден сдерживать их, пока не будет спрятан прототип секретной военной разработки. Дженсен получает приказ проникнуть на фабрику и быстро забрать образец «Тайфун», по мере возможности спасая сотрудников компании…

Нейтрализуйте главаря террористов (англ. Neutralize the Terrorist Leader) — одна из основных миссий в игре Deus Ex: Human Revolution.

Получение Править

После того, как заберёте Тайфун, Шариф даст вам новые указания по инфолинку: найти лидера террористов и разобраться с ним.

Главные цели Править

Нейтрализуйте главаря террористов Править

Запись в журнале:
Нужно найти главаря террористов и нейтрализовать его.

После того, как заберёте Тайфун, идите дальше по коридору на административный этаж. Там вы встретите двух охранников. Что с ними делать, решать вам. Можно просто подождать, они уйдут из коридора. Когда путь будет свободен, поверните налево в конференц-зал. На столе вы найдёте карманный секретарь с логином и паролем: Sgrimes, Ovid. Там же можно найти книгу «Глобальная политика (Глава 5)».

Дальше вам нужно вниз в опенспейс. Спуститься туда можно по лестнице или через вентиляцию, она находится в офисе примерно напротив выхода из концеренц-зала и ведёт в туалет на первом этаже. В зале внизу ходят несколько охранников. Если хотите посмотреть содержимое компьютеров, у некоторых охранников есть карманные секретари с паролями, некоторые секретари можно найти в комнате. Список всех известных кодов на этой странице, но за взлом вы получите больше опыта и наград.

Дальше вам нужно наверх, лестница в противоположном конце комнаты. Поднимитесь на самый верх, но не спешите открывать дверь, отмеченную маркером, осмотритесь. На столе у двери лежит книга, необходимая для достижения Доктор наук, — Искусственные мышцы. Затем выберите оружие, которое вы будете использовать. Когда вы откроете дверь, начнётся кат-сцена, затем — диалог. Чтобы закончить миссию, вам нужно завершить этот диалог.

При виде Дженсена, главарь террористов Зик Сандерс приставляет пистолет к виску Джози и угрожает убить её. Далее есть несколько вариантов развития событий:

1. Выбрав в диалоге вариант «Сразиться с Зиком», Адам может убить его из любого боевого оружия или оглушить парализатором или транквилизаторами. Если действовать достаточно быстро, Джози выживет. В этом случае нельзя использовать take-down, пока Зик не выстрелит в женщину.
  • Если Сандерс был убит, его тело можно будет найти в морге полицейского участка.
  • Если был оглушён, то его можно будет встретить там же в участке, но в соседнем с моргом помещении, и поговорить с ним.
2. Вариант «Отпустить Зика» приведёт к тому, что преступник выйдет из кабинета вместе с заложницей, и Джози погибнет в перестрелке Зика с полицией, а сам глава движения «За чистоту» сбежит.
3. Вариант «Попробовать освободить Джози» приведёт к одному из самых напряжённых диалогов в игре. Если выбрать правильную линию поведения или использовать феромоны, то Сандерс отпустит Джози и сбежит.
  • Чтобы убедить Зика во время диалога, используйте следующую тактику: сначала нужно использовать вариант «Сделать вывод» («Reason»), следующие два раза «Посочувствовать» («Empathize») или «Сделать вывод» («Reason»). Этот вариант разблокирует секретное достижение Непредвиденные последствия.
  • В этом случае, Сандерс позже свяжется с Дженсеном и начнётся новая миссия — «Голоса из Тьмы».

Второстепенные цели Править

Спасти Джози Торп Править

Запись в журнале:
Главарь террористов взял в заложники управляющего фабрики, Джози Торп. Её муж Грег попросил меня спасти её.

Вы можете не получить эту запись в журнале, если не говорили с Грегом Торпом ранее.

Есть только два способа спасти Джози.

1. Выберите в диалоге вариант «Сразиться с Зиком» и стреляйте. Если действовать достаточно быстро, Джози выживет. В этом случае нельзя использовать take-down, пока Зик не выстрелит.
2. Выберите вариант «Попробовать освободить Джози» и воспользуйтесь советами выше или феромонами, чтобы Зик отпустил её.

Во всех остальных случаях Джози погибнет.

Интересные факты Править

  • Если Джози и её муж, Грег Торп, выживут, вы получите квест «Услуга за услугу». Для этого нужно будет поговорить с Грегом на вертолётной площадке.
  • Но если погибнут оба, вы не сможете завершить сбор книг опыта для достижения Доктор наук.
  • Если вы слишком много времени потратили на миссию «Снова в седле» (больше 15-ти минут, примерно), то все заложники будут мертвы к вашему приходу. В том числе и Джози.

Навигация Править

Эта статья относится к прохождениям Deus Ex: Human Revolution.
Предыдущая миссия:
Зачистка фабрики Шарифа
Нейтрализуйте главаря террористов Следующая миссия:
Эвакуация
Список основных миссий
Детройт: Снова в седлеЗачистка фабрики ШарифаНейтрализуйте главаря террористовЭвакуацияЗаканчивая делоРасследование самоубийственного терактаВизит в клинику ПРОТЕЗОтключение передачиЭвакуация (2)ПередачаПоиск улик в Хайленд-ПаркеШепот заговораРазговор с ШарифомНайти Исайю СендовалаСтарые долги
Хенша: Охота на хакераПолучение доступа к Тай-Юн МедикалВ поисках доказательствВход в логово драконаНайти передатчик Василия ШевченкоРука руку моетПрятки
Монреаль: Встреча с Элизой Кассан
Хэй Чжень Чжу: Из огня да в полымя
Станция Райфлмэн-Бэнк: В пасти зверяВыбор, выборДолгий путь домой
Сингапур: Спасение Меган и её группы
Панхея: Прекратить передачуКонцовки игры
Список дополнительных заданий
Детройт: Вызываю Адама ДженсенаМеньшее злоУслуга за услугуМатеринская заботаПлащ и КинжалГолоса из ТьмыСтарые знакомыеДолой правительство
Хенша: Тухлое делоШанхайское правосудиеБарменДело на усмотрениеКорпоративные ВойныТалион А.Д.
Хэй Чжень Чжу: Приемлемые потери
Станция Райфлмэн-Бэнк: Помощь от своихОхота на мусор для Квинна
Панхея: Найти Таггарта и поговорить с нимНайти Шарифа и поговорить с ним

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики