ФЭНДОМ

Электронную книгу «Неудобный ауг (глава 5)» (англ. The Inconvenient Aug) можно найти в ресторане на площади Клинка. Она лежит в обеденном зале на столе.

Содержание Править

Автор: Талос Рукер

Глава 5: Невежество и заблуждения

Во время Инцидента я убедился, что меня окружают призраки, злые духи мертвых, вернувшиеся в этот мир, чтобы утащить меня в загробную жизнь. Я помню, как прятался от них, беспомощно сжимаясь от страха.

Все очевидцы того дня описывают навязчивый параноидальный бред. Но в том, что касается трагедии, когнитивное разделение не согласуется с превалирующей моделью перехвата биоэлектрического управления синапсами, на которой базируется подавляющее большинство соответствующих теорий. Захвачены были не наши тела, а наш разум.

Наши эндокринные системы подверглись влиянию, отравив при этом наше восприятие и приведя к тому, что случилось далее. Ни одна существующая теория не учитывает этого, и, следовательно, все предположения о природе Инцидента базируются на неверных предпосылках и поэтому в принципе не могут приблизиться к истине. По какой-то причине природа аугментированных людей в этих рассуждениях игнорируется.

Ссылки Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики