ФЭНДОМ

Новые Сыны Свободы (англ. New Sons of Freedom, NSF) - небольшая группа конституционалистов и сепаратистов из Соединенных Штатов Америки, чьи позиции сильны в северо-западных, побережных штатах страны.

Прошлое Править

Данная группа была сформирована как своеобразный ответ общества на ужесточение внутренней политики Соединенных Штатов. Многие подозревали правительство в создании авторитарного государства и постепенном упразднении демократии. Построенные FEMA лагеря, в которые должно быть заточено население в случае возникновения чрезвычайной ситуации, а также создания наноаугментированных подразделений суперсолдат для поддержания порядка и были двумя факторами, «последними каплями», приведшими к формированию организации.

2027 год Править

NSF борется с влиянием и контролем Иллюминатов над населением посредством партизанской войны. Она включала в себя вооруженные нападения и террористические акты, дестабилизировавшие государство. Чего только стоит уничтожение здания Конгресса США, Капитолия Соединенных Штатов Америки в Вашингтоне. Однако, отмечу, что борьба отнюдь не кончается. Нет, не успехом, не провалом, она не кончается вообще. Вскоре, NSF была разгромлена правительством, однако у организации было два преемника с такими же аббревиатурами — Северо-Западные Сепаратистские Войска и Национальные Сепаратистские Войска. Борьба последних с Армией США и подключившимися к ней UNATCO была уже другого формата, в союзе с Иллюминатами против группировки Маджестик-12… впрочем, это уже другая история.

Организаци поддерживает контакты со множеством объединений. В их числе и Фронт Человечества, чьего основателя, Уильяма Таггарта, они спасают во время конференции в Женеве. Это может намекать на позицию NSF касательно механических имплантатов, однако не дает точной гарантии, учитывая то, что JC Дентон сотрудничал с Иллюминатами, позже предав их.

Организация, несмотря на свою повстанческую роль, имеет большие технические возможности. Например, их транспорт могжет летать под радарами, не опасаясь обнаружения. Это объясняется их давним сотрудничеством с другой террористической группировкой, «невидимым фронтом» воюющей с гегемонией Иллюминатов — Коллективом Джаггернаут.

Интересные факты Править

  • Название организации было взято из американской истории. Ранее, в существовала группировка Сынов Свободы, перве объединение сторонников независимости 13 колоний, которое стало стартом борьбы с колониальным господством Великобритании.
  • Опираясь на факты выше, можно провести параллель с реальной историей. Ведь Новые Сыны Свободы тоже положили начало новой группе (сначала Северозападным Сепаратистским Войскам, потом — Национальным Сепаратистским Войскам, в истории — сначала Минитменам, потом Континентальной Армии), пришедшим к успеху в освобождении США от иноземцев (в нашем случае — UNATCO, в случае истории — Великобритании).

Ссылки Править

Навигация Править

Перечень фракций вселенной Deus Ex
Политические ИллюминатыВсемирная Торговая ОрганизацияФронт человечестваКоалиция за права аугментированныхОмары
Террористические Новые Сыны СвободыНациональные Сепаратистские ВойскаСилуэтДжинныЗа чистотуТираныКоллектив Джаггернаут
Преступные БандыСемья ДвалиТриады (Триада Светлый Путь, Триада Красная Стрела) • Сборщики
Религиозные ОрденТамплиерыЦерковь Бога-машины
Другие Бильдербергский клубМаджестик-12X-51Корпорация «Апостол»Академия Тарсус

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики