ФЭНДОМ

Электронную книгу «Новые законы, касающиеся аугментированных граждан» (англ. New Regulations for Augmented Citizens) можно найти в баре Пиво «Свободы» на барной стойке.

Содержание Править

Поправка 7.2

До конца этого месяца все аугментированные граждане Праги обязаны получить пропуск образца Т-73. Пожалуйста, учтите, что с момента подачи заявления до получения пропуска может пройти от двух до трех недель. Пропуск Т-73, как удостоверение личности 1-15 и действующая лицензия аугментации R-класса, поможет представителям власти быстрее и качественнее определять и удовлетворять особые нужды аугментированных.

Эта поправка также гарантирует, что лимит аугментаций не будет превышен. Пожалуйста, учтите, что местные власти могут удовлетворить особые нужды лишь ограниченного числа аугментированных. Напоминаем аугментированным гражданам, что им следует постоянно иметь при себе все необходимые документы. Местные правоохранительные органы предупреждены о вступлении в силу новых законов и могут попросить вас предъявить необходимые бумаги.

Для получения дополнительной информации посетите ближайшее правительственное информационное бюро. Режим работы: вторник 15:00-16:15, понедельник 12:45-14:30.
Муниципалитет Праги
Мы работаем для вас.

Ссылки Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики