ФЭНДОМ

Электронную книгу «Опергруппа 29 — заявление о миссии» (англ. Task Force 29 - Mission Statement) можно найти на втором этаже в оперативном штабе.

Содержание Править

Защищая и поддерживая мир и спокойствие в изменчивом и непредсказуемом мире, Опергруппа 29 (далее именуемая «ОГ29») ставит своей задачей предотвращение и противодействие злоумышленникам и тем, кто желает вреда или краха людям, общинам и государствам всего мира.

Чтобы достичь этой цели, мы должны:

— Составить список людей и организаций, подозреваемых или обвиненных в нелегальной деятельности, терроризме или намерениях причинить вред.

— Отслеживать угрозы, возможные и подтвержденные, на местном, национальном и международном уровнях.

— Противостоять терроризму на местном, национальном и международном уровнях, предотвращая возможные и расследуя совершенные теракты.

— Проводить расследование преступлений, чтобы избежать их повторения, и следить за тем, чтобы виновные лица были осуждены и понесли наказание в соответствии с международными нормами.

— Содействовать работе крупных и/или важных пунктов пограничного контроля, а также сегрегационных зон (включая места сепаративного проживания аугментированных).

— Обеспечивать работников пограничного контроля средствами распознавания контрафакта и идентификации личности.

Ссылки Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики