ФЭНДОМ

Эта статья будет содержать описание видов оружия в Deus Ex.

Оружие ближнего боя Править

Не тратит боеприпасов при атаке (кроме шокера). Используется на очень близком расстоянии. Полезно при: тихом устранении вплотную к противнику, драке в тесном помещении, взломе ящиков и дверей, добивании раненных и убегающих противников. Большинство видов очень слабы без улучшения соответствующего навыка .

Шокер Править

Одно из первых доступных оружий ближнего боя. При использовании потребляет заряд батарейки, рачитанной на четыре удара без перезарядки. Позволяет быстро и тихо устранять противников, не убивая их. При ударе либо сразу оглушает, либо наносит урон и на некоторое время обездвиживает, позволяя добить повторным ударом шокера или другого оружия. Эффективнее всего бить в тело.

Нож, лом, полицейская дубинка Править

Три вида оружия практически не отличающиеся друг от друга. Часто находятся на уровнях. Без развитого навыка наносят очень мало урона. Нужны в основном для вскрывания ящиков с боеприпасами.

Sword DE.png

Меч Править

Встречается в основном в Гонконге, как основное оружие триад: у самих триад и множестве других мест, например, в корзинах или на витрине. Наносит значительный урон, но занимает много места в инвентаре - 3 ячейки. Возможная временная альтернатива следующему более грозному клинку.

Зуб Дракона.png

Меч "Зуб Дракона" Править

Секретная разработка Versalife. Наносит очень много урона, но как и обычный меч требует места в инвентаре. Можно использовать в открытом бою, даже без навыка владения холодным оружием. Легко ломает большинство не слишком крепких дверей. Слабо светится в темноте. Впервые встречается в Гонконге, в апартаментах Мегги Чоу. Далее изредка встречается, как оружие людей в черном.

Не смотря на объемные габариты, меч уже без владения имеет 37 урона. Даже бронированных агентов может уложить с двух ударов. Если же вложится капитально в навык, то этот "световой" меч способен быстро уложить боссов ( правда с некоторыми могут возникнуть проблемы из-за их взрыва после смерти). Но не забываем про соответствующие нано-модификации Дентона, одна из которых существенно упростит бой с Уолтоном Саймонсом. В сумме с данным имплантантом этот меч будет смертельно опасным и на Реалистичной сложности.

Довольно странно, что Зуб Дракона занимает целых 4 клетки. Во-первых, клинок реализуется при его активации - по факту Дентон прячет рукоятку. Во-вторых, "заряженный" меч не убрать - это опасно. И, в-третьих, видно, что агент активирует "плазму" только в руках. Возможно, что из-за его высокого урона разработчики таким образом выполнили баланс клинка, который на одинаковых уровнях навыка по факту мощнее снайперской винтовки.

Пистолеты Править

Pistol Deus Ex.jpg

Пистолет

Stealth Pistol Deus Ex.jpg

Бесшумный пистолет

Mini-Arb.jpg

Мини-арбалет

В данном варианте есть обычный и бесшумный пистолет, а также мини-арбалет. Все они требуют развитие навыка для более эффективного отстрела врагов. Первый у нас самого начала игры, как и последний (на выбор: арбалет или снайперская винтовка). Второй выдается на складе. Предпочтительнее второй, поскольку игра заточена под скрытое прохождение. С самого начала игры JC имеет тренированный навык таким оружием, что изначально предполагает чуть более повышенный урон и точность. Патроны от пистолета разбросаны в достаточно большом количестве.

Данное оружие удобно, во-первых тем, что занимает один слот. Но самое главное - Дентон уже Тренированный с самого начала игры, что существенно облегчит прохождения начальных этапов. Так, например, при выборе снайперского оружия, целится из него на больших расстояниях крайне неудобно. А пистолеты имеют помимо лучшей точности (для своей дистанции) еще и повышенный урон. Также, если есть желание, можно уже и при настройке героя сделать Опытного агента в пистолетах. Конечно, этот вид вооружения не так эффективен в уроне и дистанции, как следующий, но не забываем про мобильность. Не говоря уже про то, что игра не ориентируется в первую очередь на смертельный бой.

Можно взять арбалет и бесшумный пистолет, но в некоторых местах будут снайперы, до которых совершенно не добраться. Есть ещё боссы. Однако, имея нано-модификацию защиты от пуль или плазмы и даже без прокачанных винтовок (есть же еще оружейные модификации), возможно без труда с ними разобраться. Пистолеты улучшаются прицелом, точностью, дистанцией. Это поможет бить и на достаточно большие расстояния, играя при этом на Реалистичной сложности. Выбор за вами.

Пистолет и бесшумный пистолет имеют один и тот же калибр, 10mm. То есть в итоге удобнее использовать последний, а первый будет только как временное оружие, до получения бесшумного. А так как торговля как таковая в игре не предусмотрена (агент не имеет возможности продавать), то и смысла носить обычный пистолет нет. Но будет как минимум три случая, когда оружие потребуется другим людям в помощь (Гюнтеру в начале игры, бойцу NSF Мигелю в тюрьме и по мини-заданию в Нью-Йорке при посещении после побега), однако оружие возможно достать и при непосредственной потребности. Так что таскать два пистолета - сомнительная польза, учитывая не столько его вместимость, сколько количество других вещей и их ёмкость.

Винтовки Править

Винтовочное оружие несколько более разнообразнее, нежели пистолеты. Для более эффективного использования требуется развивать соответствующий навык.

Sniper Rifle Deus Ex.jpg

Снайперская винтовка Править

Лучший вариант устранения противников на больших расстояниях. Дальность - до 3000 футов, что равно 914 метрам (1 фут=0,3048 метра). Винтовка имеет "прыгающий" прицел при низком уровне навыка, но постепенно "застывает" при развитии навыка. Не забывает, что в игре есть и модификации для оружие, благодаря которым можно развить точность и без прокачки (но урон расти без развития умения не будет). Кроме модификатора точности на нашу винтовку можно установить: глушитель, лазерный прицел, дополнительную обойму, уменьшение отдачи, ускорение перезарядки, увеличение дальности.

Очень эффективное оружие против "невидимых" противников-снайперов. Снайперы будут уже на первых миссиях и некоторые из них сидят в недоступных местах - их сложно заметить. Порой "наша" смерть сообщает, что поблизости снайпер. В этом случаи снайперская винтовка - незаменимое оружие. С ней же можно устранять любых военных и агентов на таком расстоянии, что ближайшие их сподвижники могут нас и не обнаружить (желателен глушитель). При должном развитии устраняют агентов в черных пиджаках с одного выстрела в голову. Учитывая их опасную для нас и окружающих смерть - это огромный плюс. Можно использовать и против роботов, бьющих током, но это малоприятное занятие.

При максимальном развитии имеет урон в 50 единиц. Как уже и говорилось, устранение "прыгающего" прицела в игре возможно добиться одними только модификациями, что существенно упростит прохождения игрокам, любящим играть за снайперов.

Автоматическая винтовка Править

Элитная автоматическая винтовка Править

Обрез.jpg

Обрез Править

Auto shotgun.jpg

Автоматический дробовик Править

Сочетает в себе плюсы автомата и собственно дробовика. Обладая ружейной убойной силой на своей дистанции, оружие имеет автоматический механизм подачи патрона. Кроме того обладает повышенной ёмкостью магазина по сравнению с обычным дробовиком. Из недостатков, особенно по отношению к последнему, можно отнести достаточно большое занимаемое место в инвентаре 2×2 ячейки, и медленная перезарядка (решается установкой оружейной модификации, Перезарядки).

Очень удобное оружие в ближнем бою с боссами, если у нас есть нано-модификация для защиты от соответствующего огня этого босса (про время зарядки уже описано чуть выше).

Тяжелое оружие Править

Взрывчатка Править

Оружейные модификации Править

319.gif

Глушитель Править

Модификация для подавления звука выстрела. Обязательная вещь для скрытого прохождения. Позволяет избежать лишнего внимания при убийствах. Установить можно на: пистолет, снайперскую винтовку и штурмовую винтовки (на элитную не проверено, скорее всего тоже можно).
312.gif

Обойма Править

Увеличение объема магазина. Крайне полезная модификация, учитывая время, требуемое для перезарядки оружия. Устанавливается на всё вооружение, кроме само собой гранат .
Reload.gif

Перезарядка Править

Модификация для ускорения времени перезарядки. Крайне удобная вещь для такого оружия как дробовик (особенно автоматический) или автомат, а также для другого оружия.
Range.gif

Дальность Править

Позволяет увеличь дальность стрельбы. Рекомендуется обновлять оружие с низкой дистанцией, поскольку та же снайперская винтовка итак имеет высокую прицельную дальность и данный модификатор ненамного её улучшит.
Scope.gif

Оптический прицел Править

Установка прицела на оружие. Прицел можно установить на все пистолеты. В итоге мобильное оружие, занимающее всего одну клетку, будет модифицировано оптикой, что удобно против дальних противников.
Laser.gif

Лазерный прицел Править

Recoil.gif

Отдача Править

Accuracy.gif

Точность Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики