ФЭНДОМ

Основная информация Править

13139-praxis kit

Пакет Праксис — предмет-программа, необходимая для улучшения аугментаций и по своей сути являющейся аналогом ресурса, требуемого для развития персонажа.

Два пакета Праксис требуется для открытия нового имплантата и одно — для остальных умений открытой ветки. Помимо бонуса за опыт, Праксис покупается или находится. Является ценнейшим и очень редким ресурсом игры.

Deus Ex: Human Revolution Править

Всего в Deus Ex: Human Revolution 9 комплектов, который можно отыскать в различных локациях и ещё 8 штук можно купить. Учтите, что есть такие локации, куда мы уже никогда не вернемся. Кроме того в Детройте и Хэнша, где стоят магазины в клинике Протез, Праксис от первого посещения не остается. Иными словами, во время вторичного пребывания в этих городах на компьютере будет два пакета. Так что Праксис необходимо покупать до отлета из локации, иначе его можно лишиться навсегда.

  • Квартиры Детройта, в центре города. Находим незаконную частную клинику на втором этаже, где много аугментаций. Открываем дверь  — код 2356. После взламываем второй терминал (второй уровень взлома). Следом компьютер (уровень взлома первый). Получаем праксис.
  • В канализации, за хрупкой стеной. Требуется пробивание стен, иначе пакет не получить.
  • Канализация Хэнша. Идем до U-образной секции, что под отелем Хун Хуа (Huang Hua). Ищем хрупкую стену, за которой лежит праксис.
  • Шахта лифта Садов Хэнша. Пакет лежит лежит на самом дне - спускаемся по лестнице или прыгаем, если есть Полет Икара.
  • Тай Юн Медикал. Добираемся до лаборатории и двигаемся до второго этажа, оттуда — через холл к коридору, который выведет нас к двум офисам, соединённым общей дверью. Там и лежит комплект Праксис.
  • Здание Picus TV, столы главного офиса. Комплект Праксис будет лежать в одном из них.
  • У бармена на первом этаже. Получить можно двумя способами: обезвредить (убить) или по ходу выполнения задания, заплатив весь долг девушки.
  • Детройт, вторичное посещение. В квартире Сандовала, на третьем этаже, вы обнаружите труп — Праксис лежит недалеко от него.
  • Клиника Протез. В игре есть два подразделения: Детройт и Хэнша. В каждом из них есть по два Праксиса, стоимостью 5000 кредитов. При первом посещении клиники в Детройте (например, по ходу выполнения сюжетного задания, по которому нам нужно привести себя в порядок) нам предоставляется 5000 кредитов. Таким образом в двух отделениях есть по два пакета — итого четыре. Обязательно покупаем наборы до отлета из локации, поскольку при повторном посещении они не остаются. В клинике будет также два пакета, а не четыре. Иными словами покупаем по два пакета при первом посещении Детройта и Хэнша, и столько — при повторе. Всего получаем 8 коробок софта.

Комплекты в дополнении The Missing Link Править

  • Продает Гарвин Квинн.
  • В магазине Гарвина Квинна после того, как он покинет свое место — доступно по ходу сюжета.
  • Доступен после прохождения задания Из огня да в полымя: найти ЦКИ. За охраняемым отсеком с криокамерами есть ответвление от основного пути. По лестницам забираемся на контейнеры. Далее потребуется два ящика или высокий прыжок После подъема с одной стороны будет лестница, с другой — открытый контейнер. Там и будет Праксис. Добраться нужно также с помощью дополнительных ящиков или выского прыжка. Ящики будут чуть дальше по основному пути, за закрытой дверью с замком.
  • Крыша комнаты тюремного отсека, куда попадаем после разговора с лейтенантом. В данной локации тюремные комнаты расположены по кругу. На среднюю "будку" можно допрыгнуть только с помощью высоко прыжка и только с третьего этажа тюрьмы. Место прыжка там, где стоит аппарат с "Тайфуном", имеющим лазерный сенсор. Напротив одного из таких "цилиндров" нет перегородки - прыгаем оттуда. Имейте в виду, что здесь лучше также иметь Полет Икара, иначе можно разбиться с самой охранной "будки".
  • Лаборатория Тиффани Каванах, в ящике.
  • Проходя Dlc, будет момент с остановкой лифта, поднимаясь по лестницам к винтилиционой шахте будет стоять два ящика, (требуется имплант для поднятия тяжестей или высокий прыжок) поднимаемся уровнем выше, там и будет праксис.   
  • После того, как вы покинете корабль и прибудете на базу, слева от ворот входа за контейнером будут стоять два ящика и рядом на стене будет лестница, перетащив ящики под лестницу и забравшись по ней, справа будет лежать ящик с улучшением ёмкости магазина и пиво, слева будет вентиляция, пройдя её нужно пересеч территорию по крану держащему контейнер, перейдя на противоположную сторону идите влево к вентиляции, пройдя по ней найдите ещё один кран держащий контейнер, на нём будет кейс с амуницией и пакет праксис.   

Deus Ex: Mankind Divided Эта информация добавлена через включение. Основная статья: Дополнительные пакеты Праксис (DXMD)

Основная игра Править

Exclamation-mark-98739 960 720 Этот раздел не завершен! Вы можете помочь вики, нажмите [править], чтобы добавить информацию.
Локация Точное местоположение На карте
Южная Прага Продается у торговца на втором этаже дома, где живет Адам (два пакета по 10.000 кредитов каждый). У него же будет один пакет в третьей части Праги.
Южная Прага В подвале Машины времени. После лифта к Коллеру (сразу после лифта в его убежище), справа будет картина - наживаем на нее. MD-Praxsis-TM-1
Южная Прага Дом, в котором живет Дженсен, квартира 32, в тайнике в полу. MD-Praxsis-H33-2
Южная Прага Церковь Бога-Машины, квартира Элисон Станековой на самом верху. Нужно забраться под самый потолок, там в аптечке лежит Праксис. [[Файл:|68px]]
Северная Прага В банке собственности Пэлисейд. В хранилище Б, сейф №7, код 0310. MD-Praxsis-PB-3
Северная Прага В банке собственности Пэлисейд. В тайной комнате управляющего в сейфе. MD-BREACH-PB-5
Северная Прага В банке собственности Пэлисейд, корпоративный сейф "Тай Юн Медикал", доступ будет открыт во второй главе, так как нам предоставится нужная карта для открытия хранилища. Здесь самое главное необходимо выполнить квест "Загадочные аугментации", чтобы сработал скрипт: появление трупа Вадима Орлова
Северная Прага В клинике "Протез" под потолком. Туда проще всего попасть через вентиляцию над аркой справа от схода в клинику. Или подпрыгнуть со стойки ресепшн, либо из сборки с мусорными ведрами, если нет высокого прыжка.
ОГ29 Праксис находится в медицинском отсеке участка, между книгами на самой верхней полке - смотрите внимательнее. Медицинское отделение расположено на первом этаже.
Станция Утулек В самом начале локации смотрим вперед. Чуть дальше будет неоновая вывеска и еще дальше - склад. Рядом будет толпа: полиция и ауги - "выясняют отношения". На складе есть вторая дверь - напротив выходной. Обе нужно взламывать. После второй двери будет праксис.
Станция Утулек В комнате Талоса Рукера. После разговора берем его ключ-карту от задней комнаты. Там стоит сейф, а нем лежит праксис.
Станция Утулек Получив достижение Золотая стая.
Театр Двали Кабинет Радича Николадзе. За секретной дверью в сейфе.
Лондон На теле Марченко: живого или мертвого - неважно.
Пять штук получаем завершив игру Deus Ex GO. Необходима учетная запись Square Enix, под которой заходим в обе игры.
В магазине, из меню игры за реальные деньги (кол-во комплексов неограничено - ограничено лишь их использование, как и в случаи, например, с бонусными 5000 кредитами). Требуется: баланс Стим-кошелька (можно пополнить, варианты оплаты стандартные), учетная запись Square Enix, под которым входим в игре. Комплекс попадает на склад, где и бонусные вещи.

DLC System Rift Править

Локация Точное местоположение На карте
Площадь Клинка Около выхода из метро, в чаше фонтана. MD-SR-Praxis-PL-1
Площадь Клинка В тайной комнате ShadowChild, в ящиках справа от входа. Можно получить только до того, как Притчард скажет вам её адрес.
Площадь Клинка Напротив входа в апартаменты на Климова есть красный тент. Над ним квартира. В квартире за холодильником лежит Праксис. Чтобы его достать, требуется перенос тяжелых предметов.
Площадь Клинка В конце арки с электричеством, справа и внизу от входа в Клинок. Возле решетки
Клинок На первом этаже в сейфе начальницы отдела кадров.
Клинок На третьем этаже. Пройдите по восточному служебному коридору, пока не получите бонус "Искатель" рядом с забором из рабицы. Сломайте замок на калитке. Налево от входа между шкафчиком и стеной лежит Праксис. MD-SR-Praxis-PB-2
Клинок На третьем этаже. Помещение с газом в западном служебном коридоре. Проще всего попасть туда через отдел программирования на втором этаже, но понадобится пробивание стен. Газ можно отключить вентилем, находящимся в шкафу у одной из дверей. MD-SR-Praxis-PB-3
Клинок На втором этаже в вентиляционной шахте, пробраться в которую можно из западного служебного коридора через электризованную комнату. За картонной коробкой, на которой стоит вентилятор. PraxisKit 2ndFloor
Клинок На крыше находящегося на четвёртом этаже отдела по работе с клиентами, между средним блоком кондиционеров и стеной. SystemRift Praxis 5thFloor

Галерея Править

Пакет Праксис

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики