ФЭНДОМ

Panchaea Aug Incident 1

Панхейский инцидент (англ. Aug Incident) относится к событиям в Панхее в 2027 году, во время которых аугментированные люди по всему миру лишились рассудка. Причиной его стал сигнал Хью Дэрроу из Панхеи, способный влиять на разработанные иллюминатами биочипы. Этот сигнал стал причиной, заставившей всех аугментированных людей, которые заменили биочип, нападать на всех кто находился рядом. Это событие стало причиной гибели миллионов невинных людей во всем мире.

Причины Править

Panchaea Aug Incident 3

Модифицированные рабочие, пострадавшие от сигнала Дэрроу.

В 2027 году иллюминаты создали искусственный «глюк» в программном обеспечении аугментированных людей. В ответ на этот глюк Клиники «ПРОТЕЗ» (под давлением иллюминатов) выпустили новый биочип для замены, который иллюминаты собирались использовать для отключения аугментаций по желанию. Без ведома иллюминатов, Хью Дэрроу (один из их членов) пошёл против их интересов и изменил первоначальное предназначение биочипа. После отправления сигнала Дэрроу аугментированные люди потеряли контроль над своими действиями и стали свирепыми.

Из-за его негодования на счет механических модификаций, Дэрроу пожелал строгих ограничений на технологию. Он рассматривал свой измененный биочип, как способ изменить отношение общественности к аугментациям. По этой причине он отправил сигнал во время прямой трансляции по телевидению из Панхеи в надежде, что последующее безумие спровоцирует глобальное изменение в общественном мнении.

Инцидент разрешается Адамом Дженсеном, который отключает передачу сигнала Дэрроу в Панхее. Однако, прежде чем он сделал это, ужасные последствия этого бедствия уже проявились в мире.

Известные жертвы Править

  • Зофи Ружичка (президент Чешской Республики) — утонула в Влтаве, реке в Чехии, после того, как аугментированный телохранитель потерял над собой контроль и направил лимузин в сторону реки.
  • Даниэлла Кинг (жена владельца телеканала «Пик») — убита сыном Себастьеном, когда тот потерял над собой контроль.
  • Жена и дочь Харрисона Стакера — убиты самим Харрисоном после того, как он потерял над собой контроль.
  • Уильям Таггарт — либо был убит аугментированными на Панхее, либо погиб во время уничтожения Панхеи. Официально считается пропавшим без вести.
  • Хью Дэрроу — либо был убит аугментированными на Панхее, либо погиб во время уничтожения Панхеи. Официально считается пропавшим без вести.

Последствия Править

Remember Panchaea poster

Плакат КПА, изрисованный хулиганами "Помните Панхею — это сделали аугментированные"

Пятьдесят миллионов человек погибли и сотни тысяч получили ранения в результате этого происшествия, позднее получившего название «Панхейский инцидент». А тем временем желание Дэрроу реализуется — аугментации теперь рассматриваются как угроза для человечества. Из-за этого аугментированные люди стали изолированными от остального общества и вынуждены жить в таких трущобах как гетто Голем-сити. Кроме того, производители аугментаций, такие как Шариф Индастриз, рухнули в результате этого бедствия.

Примечание Править

  • Некоторые относятся негативно (и даже крайне негативно) к терминологии "Инцидент", считая такое определение преуменьшающим сложившуюся ситуацию. Примеров достаточно в Deus Ex: Mankind Divided (например, радио, при разговоре с Эдвардом Бродом и так далее, полагая таким образом, что это жестокий сарказм - слишком уж большая потеря для всего мира).
  • В локации игры Deus Ex: Mankind Divided как раз есть пример того, что термин "катастрофы" сложен так специально. Вроде бы все всё понимают, но с другой стороны - есть неопределенности. Данную запись можно найти в банке Пэлисейд, в контейнере Пик.

Ссылки Править