ФЭНДОМ

Панхея (англ. Panchaea, греч. Παγγαια) — огромные сооружения, основанные в океаническом водном пространстве Арктики, их строительство началось в 2016-м году в рамках проекта по борьбе с глобальным потеплением[1]. Станцию можно посетить в игре Deus Ex: Human Revolution.

История Править

Станция разработана и профинансирована эксцентричным миллиардером и изобретателем механических имплантатов, Хью Дэрроу, чтобы остановить глобальное потепление. Станция в Арктике, которую посещает Адам Дженсен не единственная, в мире есть ещё четыре подобных сооружения: одно в Индийском океане, другое в южной части Тихого океана и два в Атлантическом.

Панхея огромна. Она включает яму глубиной 300 метров, два огромных дока, которые получают питание от солнечного Турбопаруса, и две башни, окруженные кранами и опорами. В строительстве этой махины, по настоянию самого Дэрроу, участвовали только модифицированные рабочие.

Станция должна рассеять железную пыль, которая будет стимулировать рост и двухмесячный фотосинтетический цикл фитопланктона, который удаляет углерод из атмосферы и сохраняет его на морском дне. Огромная кольцевая секция напоминает ускорители частиц и, скорее всего, скрывает мощные магниты, которые должны собрать и ускорить нужные для эксперимента частицы.

Многие люди скептически воспринимают идеи Дэрроу, прохожие на улицах говорят даже, что этот амбициозный проект может уничтожить человечество. Радио Лазарь заявляет, что Панхея — просто прикрытие для заработка денег, попытка нажиться на проблеме глобального потепления.

Уровни станции Править

  • Ядро Хирона
  • Кольцевая секция
  • Башня
  • Порт прибытия

ПерсонажиПравить

КвестыПравить

Основные миссии Править

Дополнительные задания Править

Интересные факты Править

  • Panchaea — это название острова, который упоминает греческий философ Эвгемер.
  • Название станции созвучно со словом Пангея. Это сверхконтинент, объединявший почти всю сушу на Земле в палеозойский период.
  • Рассеивание железной пыли — реальный и жизнеспособный геоинженерный проект, но полный спектр его влияния на экологию пока не выяснен.

Галерея Править

Ссылки Править

Навигация Править

В Арктике находится одна из локаций вселенной Deus Ex
Панхея[HR]

ПримечанияПравить

  1. История событий на официальном сайте (2016 г. событие 3)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики