ФЭНДОМ

«Пистолет-пулемет с автоматическим режимом огня, модифицированный Техносектой Омаров. Те сделали его более точным, добавив несколько новых решений в конструкцию. Альтернативной атакой является запуск капсулы с пауком.»
— описание в Deus Ex: Invisible War
Image-0

Пистолет-пулемет «Вдоводел» (англ. Widowmaker SMG) является уникальной версией пистолета-пулемета в Deus Ex: Invisible War. Он может быть найден Алексом Дентоном на 107—108 уровне в Анклаве Каира во время второго его визита.

Происхождение Править

Пистолет-пулемет «Вдоводел» — это не более, чем модифицированный Омарами обыкновенный пистолет-пулемет. Последним его пользователем (если не считать Алекса Дентона, который может оружие и не найти) был неизвестный охранник, убитый в Анклаве Тамплиерами, штурмовавшими фабрику.

Характеристики Править

Первый, стандартный режим огня ничем не отличается от обычного режима пистолета-пулемета, кроме, разве что, лучшей точности.

Альтернативный режим стреляет вместо световой гранаты капсулой с пауком. Робопаук ведет себя так же, как и развернутый из капсулы. Каждый выстрел в данном режиме огня затрачивает весь магазин на нормальном уровне сложности.

Тактика Править

  • Будьте осторожны при использовании альтернативного огня из-за того, сколько патронов каждый выстрел использует. Патроны кончатся очень легко, если постоянно использовать альтернативный режим в бою. Удивительно, что Мародер в этом случае ничего не меняет.
  • Как и с капсулой с пауком, игрок должен использовать робопаука в качестве отвлечения внимания, в это время борясь со врагом.
  • «Вдоводел» полезен для огня на средней дальности из-за его повышенной точности.
  • Модификации для пистолета-пулемета будут так же работать и с «Вдоводелом», с бонусом, что выстрелы будут более точными, чем у обычного пистолета-пулемета.

Ссылки Править

Навигация Править

Пистолет-пулемет "Вдоводел" — оружие из игры Deus Ex: Invisible War
Ближнего боя ДубинкаБоевой нож (Отравленный клинок) • ЛомЭнергетический меч (Меч «Зуб дракона») • Модифицированный электрошокер
Неавтоматическое Пистолет-арбалет (Пистолет-арбалет "Адское Пламя") • Пистолет (Пистолет убийцы, Охотник на красных гризлов)
Автоматическое Пистолет-пулемёт (Пистолет-пулемет "Вдоводел")
Ружья Дробовик
Винтовки РельсотронСнайперская винтовка
Тяжелое ОгнемётРакетная установка
Взрывчатка Осколочная гранатаЭМИ-гранатаОслепляющая гранатаГазовая гранатаШумовая гранатаЭлектро-вирусная гранатаКапсула с пауком
Мины Ударная минаЭлектромагнитная минаЭлектро-вирусная мина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики