ФЭНДОМ

10 мм Пистолет «Зенит» (англ. Zenith) — смертельное оружие из игры Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: The Fall, которое легко найти с самого начала игры.

Описание Править

Пистолет — стандартное, и, пожалуй, самое распространённое оружие в игре. Достаточно универсален и доступен, как и сказано выше, с самого начала игры (не считая того момента, когда Адам был ещё полноценным человеком). Обладает хорошей точностью, средним по размеру магазином и высоким уроном. Из плюсов можно отметить, что и патроны, и сам «Зенит» не занимают много места, что делает его ещё и удобным оружием. Выстрел в голову ВСЕГДА смертелен (однако это неактуально без улучшений по мере игры), что делает это оружие ещё и экономным в плане расхода патронов. Однако главными минусами являются: низкая дальность полёта пули (приходится подходить поближе, что не всегда удобно), и пистолет эффективен лишь при стрельбе в голову. Можно отправить пол-обоймы в тушку врага, а тот даже и не подумает умирать, зато «поблагодарит» вас ответной пальбой, которую Дженсен далеко не всегда переживёт (живучесть врага и наша неживучесть особенно остро ощущается в режиме «Настоящий Deus Ex»). И к тому же, пистолет обладает средней скоростью стрельбы, что делает его слабым аргументом даже против врага с ПП. Если только не выскочить резко из-за угла и метким выстрелом в голову отправить врага в преисподнюю — тогда да, пистолет показывает себя во всей красоте.

Модификации Править

Пистолет есть возможность улучшать всеми стандартными модификациями, и, полностью улучшенный, он является отличным оружием, с которым можно противостоять любому ИИ (кроме уж очень большого скопления противника, или против боссов, поскольку те, скорее всего, как и Дженсен, имеют «Страж RX», что делает пистолет не самым удобным оружием против них).

Так же, кроме обычных улучшений, пистолет имеет доступ к особым, а именно:

  • Глушитель — незаменимый атрибут для всех «Адамов-тихих-убийц», поскольку враги попросту не смогут понять, кто и откуда стреляет по ним. Глушитель пригодится даже для тех, кто выбрал путь пробивать себе дорогу лбом, потому что иной раз лучше не поднимать тревогу даже им.
  • Лазерный прицел — убирает перекрестие и каким-то магическим способом улучшает точность пистолета, что вкупе с имплантатами «Компенсация отдачи 1, 2» делает пистолет одним из самых точных пушек, настолько, что по точности может соперничать даже со снайперскими винтовками. Но не по дальности. Так что не зазнаёмся. Что интересно: лазерный прицел НИКАК не может привлечь внимание врага, даже если им посветить тем в глаза, что является забавной вещью в игре.
  • Бронебойная система — эксклюзивное улучшение для пистолета, позволяет полностью игнорировать броню, включая и ту, что зависима от подкожных имплантатов. Это незаменимое улучшение делает нашу жизнь намного легче в бою против врагов, облачённых в тяжёлую броню.

Где найти оружие Править

Где угодно. Оружие можно найти в любой точке мира, где побывает Адам. Оно самое распространённое, что является очередным плюсом. Как «Зенит», так и патроны к нему тоже не являются дефицитом, что делает пистолет хорошим оружием поддержки или даже главным оружием Дженсена.

Где купить оружие Править

Основные статьи: Торговцы, Магазины

Интересные факты Править

  • Если выбросить пистолет с каким-либо особым улучшением, меняющим его внешний вид (лазерный прицел, к примеру), то он всё равно будет отображаться, как и обычный, что также наблюдается и у остальных видов оружия в игре. Скорее всего, недоработка игры.

Галерея Править

Навигация Править

Пистолет (DX3) — оружие из игры Deus Ex: Human Revolution
Неавтоматическое Крупнокалиберный пистолетРевольверАрбалетПарализатор
Автоматическое Пистолет-пулеметБоевая винтовка
Ружья Двуствольное ружьёДробовикP.E.P.S.
Винтовки Снайперская винтовка (с глушителем) • Транквилизаторная винтовка
Тяжелое Ракетная установкаТяжелая винтовкаРучной гранатомётЛазерная винтовкаПлазменная винтовка
Взрывчатка Оглушающая гранатаЭМИ-гранатаГазовая гранатаОсколочная гранатаВзрывное устройство с дистанционным управлениемМинная основа

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики