ФЭНДОМ

Электронную книгу «Плата сознания» можно найти в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.

Местонахождение Править

В здании Чайрон-билдинг, Детройт, в квартире Адама Дженсена на столике у кровати.

Также книгу можно найти на станции Райфлмэн-Бэнк в морге на письменном столе. Вы получите бонус опыта, но книга не повлияет на прогресс достижения.

Содержание Править

Отрывок из речи Хью Дэрроу на конференции «Человек-плюс» в Сан-Хосе, 2020 год.

Мы носимся с идеями, как приделать к нашим телам механические руки и ноги, но я твердо уверен, что крупнейший потенциал для инноваций лежит все же в нашем собственном мясе — в мозгу, если говорить более конкретно.

Глубокие мозговые имплантаты — вот путь, который может как следует разогнать машину человечества. Подумайте о нашем сером веществе: нейронные ДНК несут чудовищное количество информации, позволяя нам обрабатывать параллельно огромные объёмы сложных данных — но при этом, наша «мокрая память» фрагментарна и нестабильна. Нам не хватает возможности передавать данные полностью!

Использование имплантатов когнитивного улучшения, обеспечивающих ноотропную стимуляцию, позволяет нам достигнуть нового уровня нейронной синхронизации, потенциально способной расширить возможности мозга; беспроводные модули передачи данных фактически открывают перед нами возможности «радиотелепатии». Более быстрый мозг может обрабатывать больше данных, быстрее реагировать, передавать данные в реальном времени другим улучшенным аналогичным образом людям — вот где действительно новые горизонты.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики