ФЭНДОМ

Плащ и кинжалы (англ. Cloak & Daggers) — достижение и второстепенная миссия в игре Deus Ex: Human Revolution.

Получение Править

Выполните задание бывшей коллеги Дженни Алекзендер, чтобы получить достижение.

ЗаданиеПравить

После задания по зачистке фабрики Шарифа, у вас появиться возможность выйти на улицы Детройта. Вы можете найти бывшую коллегу Дженсена - Дженни Алекзендер. Она - темнокожая девушка, одетая как проститука, и работает под прикрытием в районе Трущоб. Когда вы будете проходить мимо, она поздровается.

Если вы не найдете её сами, то после выполнения миссии Расследование самоубийственного теракта, с Адамом должен связаться Притчард и сообщить, что с ним хочет увидеться его старая знакомая.

Поговорите с ней и она попросит вас о помощи. Ее просьба будет заключаться в том, чтобы доказать виновность Джека О'Мэлли.

ПрохождениеПравить

Найти груз оружия О'Мэлли Править

Запись в журнале: Отправиться в Трущобы

Детектив Дженни Алекзендер полагает, что продажный полицейский поставляет местным бандам оружие. Если я смогу найти в Трущобах склад оружия, она выяснит, откуда оно взялось, и заведет дело. Я согласился как минимум поискать оружие - соответственно, придется пробраться в Трущобы, на территорию местной банды ПИТ.

Запись в журнале: Опознать груз оружия от О'Мэлли

Похоже, у "пацанов из трущоб" тут полно оружия. Нужно найти груз, который они получили от О'Мэлли. Наверняка, он где-то здесь спрятан.

Exclamation-mark-98739 960 720.png Этот раздел не завершен! Вы можете помочь вики, нажмите [править], чтобы добавить информацию.

Найти квартиру О'Мэлли Править

Запись в журнале: Найти квартиру О'Мэлли

Дженни попросила меня найти доказательства того, что Джек О'Мэлли сотрудничает с преступниками. Его квартира на втором этаже здания около Бруклин-Корт. Вероятно, можно было бы поискать там улики. Найти тайник ПИТ с оружием Я проник в Трущобы. Теперь нужно найти здесь место, где местная банда хранит оружие.

Запись в журнале: Найти хотя бы одну серьезную улику

Чтобы помочь Дженни с ее расследованием, нужно обыскать квартиру О'Мэлли и найти какие-нибудь доказательства его сотрудничества с преступниками. Одной хорошей улики хватит. Но чем больше, тем лучше.

Обмануть О'Мэлли Править

Запись в журнале: Встретиться с О'Мэлли

Отдел внутренних расследований знает о продажности детектива Джека О'Мэлли, но пока что не может ничего доказать. Благодаря информатору, им стало известно, что О'Мэлли планирует нанять убийцу. Дженни попросила меня притвориться наемным убийцей и встретиться с О'Мэлли в переулке около полицейского участка. Я согласился помочь.

Убрать свидетеля Править

Запись в журнале: Найти логово банды ГМТ

О'Мэлли действительно нечист: он хочет, чтобы я заставил замолчать свидетеля убийства, сделав при этом все так, словно его убила банда из Трущоб. Дженни, естественно, предпочла бы увидеть свидетеля живым. Нужно его найти, так или иначе. Если верить О'Мэлли, он затаился где-то в убежище мототрахеров в районе Эрлс-Корт. А точнее, на четвертом этаже жилого дома.

Запись в журнале: Нейтрализовать всех противников из ГМТ

Как я и подозревал, эта банда тоже не любит незнакомцев на своей территории. Полагаю, это означает, что мне придется нейтрализовать все сопротивление. Надо разобраться со всеми, чтобы люди Дженни смогли задержать свидетеля убийства, Дабл-Ти, для допроса.

Запись в журнале: Вырубить Дабл-Ти

Дабл-Ти нужен Дженни живым и разговорчивым. Она сказала мне, что, когда я его вырублю, она пришлет полицейских. То есть он должен оставаться живым к этому моменту.

Найти орудие убийства Править

Запись в журнале: Найти груз О'Мэлли

О'Мэлли, уверенный, что я согласился убрать для него свидетеля, сообщил мне, где искать орудие убийства. Оно находится в служебном коридоре около Гранд-Ривер-Роуд, практически прямо перед моим домом. Нужно пойти и забрать его оттуда.

Запись в журнале: Забрать груз О'Мэлли

Орудие убийства, которое О'Мэлли велел мне забрать, спрятано в мусоре где-то в служебном коридоре прямо перед "Чайрон-билдинг". Нужно забрать его и отнести Дженни.

Закончить дело Править

Запись в журнале: Вернуться к Дженни

Похоже, теперь у меня есть все, что нужно, чтобы обвинить О'Мэлли. Пора лично изложить ситуацию Дженни. Она, должно быть, все еще на том углу перед Трущобами.

Запись в журнале: Разобраться с О'Мэлли

Я обещал Дженни, что помогу разобраться в О'Мэлли. Можно его просто вырубить и оставить для полиции. Впрочем, стоит попробовать с ним сначала поговорить...

Запись в журнале: Отправиться в квартиру О'Мэлли

Теперь Дженни хватит улик, чтобы надолго упрятать О'Мэлли. Проблема только в том, что без боя он не сдастся. Если я хочу помочь завершить это дело, нужно вернуться к О'Мэлли и лично с ним разобраться.

Запись в журнале: Проникнуть в квартиру О'Мэлли

Похоже, квартира О'Мэлли как следует заперта. Тем не менее, нужно попасть внутрь, если я хочу найти улики, которых будет достаточно для обвинения.

Запись в журнале: Нейтрализовать О'Мэлли

О'Мэлли в курсе моих действий и не особенно этому рад. Полагаю, переговоры мне не светят. Теперь либо он, либо я. Оставаться незамеченным на территории банды Дженни будет гораздо проще с делом против О'Мэлли, если мне удастся никому не попадаться на глаза в Трущобах.

Финал Править

Запись в журнале: Вернуться к Дженни

С О'Мэлли я закончил. Пора доложить Дженни. Она ждет меня в переулке около дома О'Мэлли.

Дополнительная информация Править

С этой миссией связано достижение Взятка.

Ссылки Править

Навигация Править

Эта статья относится к прохождениям Deus Ex: Human Revolution.
Предыдущая миссия:
Эвакуация
Плащ и кинжалы Следующая миссия:
Нет
Список основных миссий
Детройт: Снова в седлеЗачистка фабрики ШарифаНейтрализуйте главаря террористовЭвакуацияЗаканчивая делоРасследование самоубийственного терактаВизит в клинику ПРОТЕЗОтключение передачиЭвакуация (2)ПередачаПоиск улик в Хайленд-ПаркеШепот заговораРазговор с ШарифомНайти Исайю СендовалаСтарые долги
Хенша: Охота на хакераПолучение доступа к Тай-Юн МедикалВ поисках доказательствВход в логово драконаНайти передатчик Василия ШевченкоРука руку моетПрятки
Монреаль: Встреча с Элизой Кассан
Хэй Чжень Чжу: Из огня да в полымя
Станция Райфлмэн-Бэнк: В пасти зверяВыбор, выборДолгий путь домой
Сингапур: Спасение Меган и её группы
Панхея: Прекратить передачуКонцовки игры
Список дополнительных заданий
Детройт: Вызываю Адама ДженсенаМеньшее злоУслуга за услугуМатеринская заботаПлащ и КинжалГолоса из ТьмыСтарые знакомыеДолой правительство
Хенша: Тухлое делоШанхайское правосудиеБарменДело на усмотрениеКорпоративные ВойныТалион А.Д.
Хэй Чжень Чжу: Приемлемые потери
Станция Райфлмэн-Бэнк: Помощь от своихОхота на мусор для Квинна
Панхея: Найти Таггарта и поговорить с нимНайти Шарифа и поговорить с ним

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики