ФЭНДОМ

Долой правительство (англ. Smash the State) — второстепенная миссия и достижение в игре Deus Ex: Human Revolution.

Получение Править

Эту миссию вы можете получить во время второго посещения Детройта, когда будете выходить из конференц-зала после разговора с Уильямом Таггартом (миссия Найти Исаю Сандовала). Там к нам подойдёт ваш бывший сослуживец, Николас. Он и попросит у вас помощи.

Главные цели Править

Найти Джейкоба Уайта Править

Вам нужно будет найти местоположение Джейкоба Уайта, который как считает Николас, хочет взорвать бомбу где-то в городе. Николас попросит вас обыскать несколько мест:

Обыщите тоннель метро Править

Запись в журнале:
Никки считает, что мне нужно обыскать тоннель метро рядом с участком. Можно начать с одного конца и дойти до другого, внимательно всё рассматривая.

Обыщите переулок Править

Запись в журнале:
Я согласился помочь сослуживцу, офицеру Николасу, найти Джейкоба Уайта. Вероятно, он собирается взорвать бомбу где-то в Детройте. Ники думает, что я смогу найти его в переулке за полицейским участком. Нужно его там поискать.

Если во время первого разговора с Николасом перед получением миссии воспользоваться Социальным корректором, то он сократит количество областей поиска (если использовать воздействие как на Омега), или наоборот увеличит их, и вам придётся ещё обыскать городской банк Детройта (если использовать воздействие как на Бета). Соответственно, последний вариант принесёт больше опыта.

Обыщите городской банк Детройта Править

Запись в журнале:
Ники также предложил поискать Уайта около городского банка Детройта. Нужно проверить главный вход и быстро обойти здание снаружи.

Обыщите коллектор Править

Запись в журнале:
Уайт может прятаться в коллекторе под участком. Я должен спуститься через люк в переулке за зданием и поискать там.

Уайт будет находиться в коллекторе.

Нейтрализовать Джейкоба Уайта Править

Николас попросил вас «не делать из Уайта мученика», но решать всё же вам.

Уайт разгуливает с тяжёлой винтовкой по коллектору. Помимо этого там находятся три турели, на стенах установлены осколочные мины, а вода находится под напряжением. Если не хотите поднимать шум, то мины осторожно обезвреживайте (для этого к минам нужно медленно подкрадываться и снимать со стены), если вам это не принципиально, то можно просто открыть по ним стрельбу или кидать в них гранаты, чтобы они взорвались (соблюдайте дистанцию, чтобы не пострадать).

С турелями можно разобраться несколькими способами:

  • В коллекторе находится компьютер с уровнем безопасности четвёртого уровня, взломайте его и получите доступ к турелям. Можно просто отключить их или настроить против врагов, тогда они сами расправятся Уайтом.
  • Скинуть их в воду, тогда они взорвутся (нужно улучшение Киберпротеза руки – Перемещение/перебрасывание тяжёлых предметов).
  • Уничтожить их с помощью оружия или гранат.

Уничтожьте Джейкоба Уайта Править

Запись в журнале:
Я нашёл Джейкоба Уайта. Нужно обезвредить его – забить до потери сознания или просто убить.

Есть масса способов разобраться Уайтом:

  • Если у вас есть улучшение Киберпротезов ног – Бесшумный бег, то можно просто дождаться, когда Уайт начнёт двигаться в противоположном от вас направлении, а затем, активировав аугментацию, подбежать к нему и выполнить мгновенную нейтрализацию или воспользоваться парализатором.
  • Можно воспользоваться P.E.P.S., выждите за укрытием момент, когда Уайт окажется в зоне досягаемости и выстрелите в него. Если он сразу не потеряет сознание, выстрелите ещё раз или, пока Уайт не встал на ноги, быстро подбегите к нему и оглушите.
  • Если у Дженсена есть улучшение Киберпротеза ног – Ускорение бега и активирован имплантат Кожный панцирь, то ему вовсе необязательно действовать скрытно. Уайт является «тяжёлым» видом противника и имеет тяжёлую винтовку, которая не может начать огонь, пока ствол оружия вращается, что даёт Адаму дополнительное время, чтобы успеть подбежать и оглушить его.
  • Уайт восприимчив к воздействию газовых гранат и мин.
  • Можете просто убить Уайта из любого оружия либо с помощью осколочных гранат или мин.

Вернуться к Николасу Править

Вернитесь к офицеру Николасу Править

Запись в журнале:
Проблема с Джейкобом Уайтом решена. Нужно вернуться в конференц-центр Детройта и отчитаться перед ним.

Перед тем как покинуть коллектор будет целесообразно отключить электричество, которое держит воду под напряжением. Для этого поднимитесь по лестнице слева от бомбы и отключите блок питания. Это позволит Дженсену избежать оставшихся мин и турелей, если таковые имеются. Отправляйтесь в конференц-зал и доложите всё Николасу. Если вы убили Уайта, то офицер даст вам вознаграждение в 1000 кредитов. Если же вы просто оглушили его, помимо кредитов он даст вам ещё и глушитель.

На этом миссия заканчивается, и вы получаете одноимённое достижение.

Дополнительные цели Править

Обезвредьте бомбу Джейкоба Править

Запись в журнале:
Оказывается, что бомба, которую Джейкоб установил в коллекторе, не взрывается. Но она содержит ядовитый газ, поэтому всё равно опасна. Я должен обезвредить её.

Бомба находится в боковом проходе коллектора, который ведёт к подвалу полицейского участка.

Чтобы обезвредить устройство можно:

  • Взломать его (имеет четвёртый уровень защиты).
  • Ввести пароль ‘’’0000’’’, тогда получите секретное достижение Догадка.
  • Открыть стрельбу по стеклянным бакам, которые находятся по бокам бомбы.
  • Если есть улучшение Имплантата спины - Система приземления «Икар», то можете забраться наверх по лестнице слева от бомбы и спрыгнуть на неё, удерживая левую кнопку мыши.

Ссылки Править

Навигация Править

Эта статья относится к прохождениям Deus Ex: Human Revolution.
Предыдущая миссия:
Нет
Подрыв устоев Следующая миссия:
Нет
Список основных миссий
Детройт: Снова в седлеЗачистка фабрики ШарифаНейтрализуйте главаря террористовЭвакуацияЗаканчивая делоРасследование самоубийственного терактаВизит в клинику ПРОТЕЗОтключение передачиЭвакуация (2)ПередачаПоиск улик в Хайленд-ПаркеШепот заговораРазговор с ШарифомНайти Исайю СендовалаСтарые долги
Хенша: Охота на хакераПолучение доступа к Тай-Юн МедикалВ поисках доказательствВход в логово драконаНайти передатчик Василия ШевченкоРука руку моетПрятки
Монреаль: Встреча с Элизой Кассан
Хэй Чжень Чжу: Из огня да в полымя
Станция Райфлмэн-Бэнк: В пасти зверяВыбор, выборДолгий путь домой
Сингапур: Спасение Меган и её группы
Панхея: Прекратить передачуКонцовки игры
Список дополнительных заданий
Детройт: Вызываю Адама ДженсенаМеньшее злоУслуга за услугуМатеринская заботаПлащ и КинжалГолоса из ТьмыСтарые знакомыеДолой правительство
Хенша: Тухлое делоШанхайское правосудиеБарменДело на усмотрениеКорпоративные ВойныТалион А.Д.
Хэй Чжень Чжу: Приемлемые потери
Станция Райфлмэн-Бэнк: Помощь от своихОхота на мусор для Квинна
Панхея: Найти Таггарта и поговорить с нимНайти Шарифа и поговорить с ним

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики