ФЭНДОМ

Электронную книгу «Понимание зрения» можно найти в Хэнша в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.

В отеле «Сады Хенша», напротив главного входа, поднимитесь на второй ярус и войдите в квартиру слева от коридора, ведущего к лифту. Книга лежит на кухне.

Содержание Править

Из лекции Хью Дэрроу в Гарвардском университете, август 2008 г.

Крайне важно знать, как функционирует глаз в нормальных условиях, чтобы понять принцип действия имплантата сетчатки. Так что прошу меня простить, но я сейчас расскажу то, что большинство из вас прекрасно знает и без меня.

Свет в видимом спектре распространяется в виде фотонов или световых волн. Наши глаза устроены так, чтобы воспринимать эти фотоны и передавать мозгу «зрительную» информацию, поступающую из окружающей среды. Сначала свет попадает в хрусталик, затем в зрачок, после чего на внутреннюю оболочку глаза — там находится сетчатка. На сетчатке расположены фоторецепторы — палочки и колбочки. Колбочки отвечают за распознавание различных цветов, в то время как палочки — за зрение в условиях низкой освещенности.

Проблемы со зрением — к примеру, макулодистрофия или пигментный ретинит — связаны с тем, что фоторецепторы отмирают, и человек теряет способность улавливать свет, то есть видеть. Области мозга, отвечающие за зрительное восприятие, все ещё остаются в норме, и люди могут представить себе зрение. Поскольку в мозгу все цело, обработка информации и зрительное восприятие все ещё возможны.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики