ФЭНДОМ

Электронную книгу «Понимание зрения» можно найти в Детройте в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.

Её можно найти в убежище сборщиков во время повторного визита в Хэнша. Спуститесь на уровень −2 и найдите хирургическую комнату. Книга на столе рядом с обезболивающим.

Содержание Править

Из лекции Хью Дэрроу в Гарвардском университете, август 2008г.

Сегодняшние импланты сетчатки предназначены для частичного восстановления зрения у людей, потерявших его из-за физиологических проблем с глазами. Данное устройство состоит из блока электродов, подключенных к сетчатке глаза, цифровой камере, носимой на теле пользователя (обычно закрепленной на очках) и приемника с передатчиком, преобразовывающих изображение в электрические импульсы. Импульсы затем передаются по радио на блок электродов.

В настоящее время нам доступны два принципиальных типа имплантов сетчатки: эпиретинальные импланты и субретинальные импланты. Разница между ними лишь в том, на каком уровне электрод стимулирует клетки, соединенные с фоторецепторами. Сигнал передается к зрительному нерву и далее в мозг, фактически, «создавая» зрение. Однако зрение с такими имплантами остается крайне слабым. Пациент сможет увидеть, к примеру яркие фонари, либо заметить освещенный предмет на расстоянии не более вытянутой руки.

Другими словами, нынешние импланты сетчатки дают исключительно ограниченное зрение. Для слепого человека это — единственный — и не самый плохой — шанс вернуть хоть какое-то подобие зрения. А тем временем мы в «Дэрроу Индастриз» работаем над улучшением ситуации.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики