ФЭНДОМ

Прага (англ. Prague) — столица и крупнейший город Чешской Республики. Это одна из локаций, посещаемых Адамом Дженсеном в Deus Ex: Mankind Divided.

Общие сведения Править

В 2016 году Чехия пережила невероятный хозяйственный подъем. Прага стала одним из ведущих мегаполисов мира.

В 2029 году, спустя 2 года после «Инцидента», Адам Дженсен отправляется в Прагу с оперативной группой 29. В это же время происходит теракт в крупнейшем метро города — Ружичка. Считается, что это взрыв связан с Коалицией за права аугментированных, базирующейся в Голем-сити.

Город является пристанищем для таких фракций как семья Двали, которая по неизвестным причинам покрывает одного из дилеров аугментированным Вацлава Коллера.

Инновационные хранилища данных под названием «Клинки» банка «Пэлисейд» стали неотъемлемым элементом городского пейзажа Праги в 2029 году.

Описание карты Править

Самая целостная локация в игре, представляющая собой как бы хаб-локацию. Разделена на две половины: южную и северную Прагу. Попасть из одной в другую можно только через сеть метро. Канализации обеих частей не соединены между собой, как нет и перехода, который позволил бы избежать поездки в метро.

Южная часть города представляет сравнительно небольшая, где располагаются большая часть аугментированных людей.

Северная часть города более богата, там нет места аугам без специального разрешения. Эта часть Праги имеет три станции метро, между которыми можно свободно перемещаться.

Важные события Править

Локации Править

Станция «Ружичка» Править

В 2029 году террористическая группировка, предположительно Коалиция за права аугментированных устраивает теракт на этой станции. В DLC Desperate Measures Адам Дженсен выясняет, кто стоит за взрывом на станции.

Районы к северу от железной дороги Править

Эту область иногда называют северной Прагой. Область поделена на три района.

Районы к югу от железной дороги Править

Другие локации Править

Связанные публикации Править

Галерея Править

Ссылки Править

Навигация Править

Чешская Республика — одна из стран вселенной Deus Ex
Прага[MD] Центральная часть Штаб-квартира Опергруппы 29Театр ДвалиКлиника «ПРОТЕЗ»Банк собственности «Пэлисейд»
«Фонтан Чапека» Магазин «Машина Времени»Квартира Адама Дженсена
Город Големов Штаб-квартира КПА
«Ружичка»
«Площадь Клинка» Первый клинок банка «Пэлисейд»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики