ФЭНДОМ

M3: Привести себя в лучшую форму (англ. Getting in Top Shape Again) — третья основная миссия в Deus Ex:Mankind Divided.

Основная цель Править

Поиск Коллера в книжном магазинчике Править

Проникновение на территориюПравить

Карта улицы

Отправляемся к магазину “Машина времени” - прилегающая территория и магазин на карте закрашены красным (опасная территория). Есть три входа в тупичок, где находиться магазин – на карте (см. скрин) они обозначены красной, синей и зеленой окружностями.

Со входа, обозначенного красным дорогу нам преградит боевик Двали и скажет, что проход на территорию закрыт (всего Двали 13 человек, вооружение – дробовики и ПП). Пройти здесь можно двумя путями – вломится с оружием или использовать маскировку.

  • Вариант с оружием можно провернуть, если есть глушитель (можно купить у торговца в Северной Праге – 1200 кредитов). Подходим к охраннику у ворот и быстро (чтобы не успели выстрелить) убираем его с напарником, заходим и убираем еще одного на площадке после лестницы, идущей от входа (с не летальным оружием это сделать проблематично). Если охрана успеет выстрелить или мы начнем стрелять без глушителя - на территории поднимется тревога, и кроме Двали нас атакует еще и Полиция (если стрельба начнется у входа, если глубже, атакуют только Двали).
  • Вариант с маскировкой. Подходим к охраннику так, чтобы могли дотянутся до двери, открываем дверь и быстро отступаем на улицу (открытие двери передвинет границу красной зоны через 1-2 секунды). Спокойно включаем маскировку и присев заходим на территорию и идем до закутка рядом с канализационным люком (по дороге потребуется 1 батарейка).

В месте обозначенным синим можно подняться на арку, далее перепрыгнуть на кондиционер, пройти по выступу и перепрыгнуть на балкон. С балкона в квартиру, далее по вентиляции и выйдем на крышу уже на охраняемой территории.

Чтобы добраться до входа, обозначенного зеленым надо договорится с “полицией” Драгомира – можно дать взятку (700 кредитов), а можно начать выполнять дополнительную миссию “Золотой билет”. Сам вход закрыт на замок 1-ого уровня – можем взломать, а можем просто перепрыгнуть через арку. И вот мы на охраняемой территории.

На территорииПравить

Попали на территорию – дальше нужно попасть в кабинет Коллера на втором этаже магазина. Есть два варианта событий: прокрадываемся тихо никого, не трогая или зачищаем территорию (13 человек - полученный опыт можете сами прикинуть).

Машина времени улица1

№ 1

Машина времени улица2

№ 2

Машина времени улица3

№ 3

Путь через склад

№ 4

Если действовать тихо (см. скрины)– путь обозначен зелеными стрелками (ждем, когда охрана не смотрит в нашу сторону и двигаемся пригнувшись): на первом и втором скринах путь от входов до закутка у канализационного люка (обозначен окружностью). В закутке можно пережидать патруль прижавшись в угол парапетов. На третьем скрине путь от люка до двери склада (код от замка склада 1984, можно узнать спустившись в канализационный люк – карманный секретарь рядом с трупом; а можно взломать замок), в склад также можно попасть и через окна на крыше склада (здесь выше шанс что вас заметят), на четвертом скрине через склад в подсобку. Из подсобки ведет вентиляция, в вентиляции пробиваем решетку справа и идем по этому каналу, который и выведет нас в кабинет.

Если будете зачищать территорию, то вот несколько советов. Зачистку можно делать как оружием (для летального нужен глушитель, если не хотите поднять тревогу), так и руками – оба варианта вполне реальны. В каком порядке зачищать, решать вам, «хитрых» только двое – охранники на входе на территорию и в магазин постоянно под наблюдением напарников, стоящих у них за спиной. Если зашли не со входа с охраной, охранник на улице встревожиться открытием калитки за спиной. Если зашли через вентиляцию – один охранник будет стоять у грузовичка, что на скрине №3 (за деревом); если с других входов, он будет патрулировать по маршруту: грузовичок - площадка в низу лестницы идущей от охраняемого входа. После зачистки поднимаемся в кабинет: можно по вентиляции, можно через дверь (проход на втором этаже частично перекрытый упавшим шкафом).

Попасть в подвал Коллера Править

Нужная книга

Нужная книга

Когда мы попадем в кабинет, Коллер нам напомнит, что для входа в подвал нужна книга – красная (см. скрин слева). Потянув книгу откроем доступ к лифту, спускаемся на лифте, разговариваем с Коллером.

В разговоре, не зависимо от хода разговора, получаем дополнительную миссию “Загадочные аугментации” и можем взять дополнительную миссию "Калибратор".

Внимание: миссию "Калибратор" нужно взять или сразу в разговоре с Коллером или поговорив с ним еще раз, до того как покинете южную Прагу, потом взять не получиться.

Полезные предметы и интересные вещиПравить

Полезные предметы в магазине и его окрестностях.

Если найдете калибратор для нейропластики до разговора с Коллером получите достижение Путешественник во времени.

Перед тем как начинать данную миссию подумайте вот о чем – мы не можем улучшать имплантаты, но часть аугментаций уже прокачана и не слабо. У нас работают имплантаты: высокий прыжок и бесшумный бег, маскировка с минимальным потреблением (без невидимой нейтрализации), Тайфун, Икар, сверхзрение (без Сороки и с высоким расходом). Есть смысл пробежаться по другим местам и подсобрать все нужное, а уже потом идти к Коллеру - все что мы собрали, включая пакеты праксис и набранный опыт, не пропадет после разговора.

Проход в подвале до визита

Перегородка в канализации.

Коллер еще и не плохой строитель. :) Пока мы не попадем в подвал и не поговорим с ним, выход в канализацию из подвала заколочен (см. скрин). После разговора перегородка исчезнет. Сделано это было видимо для того чтобы не облегчать путь игроку.

Не зависимо от того, зачистили мы территорию до разговора с Коллером или нет, после разговора Двали исчезнут (даже трупы). Лучше их обобрать до спуска в подвал. Оружие лежащие на полу не исчезает, его можно собрать и после разговора.

Ссылки Править

Навигация Править

Предыдущая миссия:
Утро наступило слишком рано
Привести себя в лучшую форму Следующая миссия:
Проверка ОГ29
Список второстепенных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Прага Первое посещение Неоновые ночиЗолотой билетКульт личностиЗагадочные аугментацииКалибратор • «Самиздат»
Второе посещение 01011000Уход в теньФиксДела семейныеЖнец
Третье посещение Последний урожай«К» значит каждый
Интересные места
Список основных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Дубай Покупка на чёрном рынке
Третье посещение В поисках последних зацепок
Город Големов Доставка Рукера
Альпы ГАРМ