ФЭНДОМ

Электронную книгу «Применения технологии электрогравитации» можно найти в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.

Местонахождение Править

Книга находится в отеле «Элис Гарден» на острове Хэнша в капсуле № 143.

Эту же книгу можно найти на корабле Хэй Чжень Чжу во время квеста Из огня да в полымя в помещении CMPT-01 B-01 на верхней палубе. Она даст бонус опыта, но не повлияет на прогресс достижения.

Содержание Править

Из лекции для ВВС США при демонстрации технологии, август 2015. Хью Дэрроу из «Дэрроу Индастриз».

Взяв за основу ранние русские разработки, мы рассматриваем эту технологию в качестве вероятного функционала для модификационных подсистем, предназначенных для военного применения. Хотя электрогравитационный генератор пока не заменит «физические» системы спуска, как то веревки и парашюты, он уже достиг уровня, когда мы можем имплантировать его внутрь человеческого тела.

Ядро системы — генераторный модуль и силовая установка — фактически спаивается с костью у основания позвоночника пациента. Распределенная сеть кожных датчиков и волокон в среднем ухе взаимодействует со встроенным акселерометром, активируя генератор в импульсном режиме в случае, если тело более пары секунд находится в состоянии свободного падения. Опытные операторы системы способны выполнить падение с высот от десяти до тридцати метров, не получая травм. Легко понять, почему у нас в лаборатории это устройство называют «тарзанка».

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики