ФЭНДОМ

Электронную книгу «Природа нейропластичности» можно найти в Штаб-квартире Шариф Индастриз в игре Deus Ex: Human Revolution. Она необходима для получения достижения Доктор наук.

Книга лежит в технической лаборатории Притчарда на столе позади его рабочего места.

Содержание Править

Из лекции Хью Дэрроу в Бернском медицинском институте, 2013 год.

Термин «нейропластичность» сам по себе обозначает гибкость мозга, его способность к изменению собственной организации на основе полученного опыта. Два десятилетия назад специалисты в области когнитивной нейробиологии были убеждены, что нижняя часть мозга и область неокортекса не меняются после того, как завершилось их развитие, в то время как память активно меняется в части, отвечающей за формирование воспоминаний.

Однако серия талантливых экспериментов, проведенных Майклом Мерженичем, продемонстрировала, что соматосенсорное и слуховое восприятия — то есть прикосновение и слух — на самом деле изменяются при использовании. Этот процесс долговременной потенциации был изучен более тщательно в середине 90-х в университете Южного Иллинойса; исследования показали, что память можно значительно улучшить посредством воздействий на нейропластичность.

Разумеется, точность, которую нам дают современные компьютеры, позволяет нам видеть, что улучшение в области обучения можно применить к областям моторного кортекса, слухового кортекса, соматосенсорного кортекса и гиппокампа. Манипуляции с нейропластичностью ясно показывают, что мы — как вид — получили в дар мозг, обладающий беспрецедентной способностью интегрировать нейропротезы.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики