ФЭНДОМ

M5:Притязания на юрисдикцию (англ. Claiming Jurisdiction) — пятая основная миссия в Deus Ex: Mankind Divided .

Основная цель Править

Встретится со Смайли на станции "Ружичка" Править

В разговоре Миллер сказал, что местные власти не дают ОГ 29 расследовать теракт на станции Ружичка. Нам нужно отправится на станцию и разобраться в чем там дело. Когда мы будем покидать штаб с нами свяжется Алекс и сообщит о том, что данные полученные с чипа-стукача еще не расшифрованы. Отправляемся в метро, нам обеспечат поезд до станции Ружичка.

Отыскать улики Править

Улика

Улика

На станции нас встретит Смайли и скажет, что мы должны добыть улику – снимок масс-спектрометром места взрыва, находящийся в помещении турагентства.

Противники на охраняемой территории. 1 уровень – 3-ое копов на площадке, 2-ое на лестнице между этажами, 1 полицейский и 1 гражданский в помещениях охраны. 2 уровень – 5 обычных полицейских, 1 коп в силовом костюме, 3-ое гражданских. Можно пройти уровень «в лоб», а можно прокрасться по-тихому. Кроме основной лестницы, уровни связывает еще и техническая – между помещениями охраны и кафе.

Ружичка 1

Ружичка 1 уровень

Ружичка 2

Ружичка 2 уровень

Наиболее короткий тихий путь показан на скринах (нужен имплантат поднятия тяжестей): зеленые стрелки – движение по помещениям; синие стрелки и кружочки – входы-выходы вентиляций и движение по ним. Поднимаемся с платформы к билетному терминалу, поворот направо заходим в дверь, далее в бытовку напротив туалета (замок 1 уровня). В бытовке на верхней полке отодвигаем ящик и лезем через вентиляцию на лестничную площадку между 1 и 2 уровнями. На площадке беседуют двое полицейских, дожидаемся пока они наговорятся и разойдутся (или используем маскировку), проскакиваем по лестнице на второй этаж. За дверями, справа отодвигаем торговый автомат и пролазаем через вентиляцию прямо до упора и налево, попадаем в книжный магазин, в магазине держимся правой стены. Из магазина кроме выхода, отмеченного на карте, есть еще один на той же стене что и основной. Он рядом с турагентством и на половину прикрыт. Выходим через него поворачиваем направо, и вот мы у турагентства. Заходим внутрь и забираем улику.

Теперь нужно вернутся в Прагу. У стены стоят два контейнера, маленький на большом, отодвигаем контейнеры, за ними вентиляция, заполненная газом (имплантат дыхания или медикаменты). Через вентиляцию возвращаемся на платформу и едем в Прагу.

Доставить носитель Смайли Править

По возвращению в Прагу с нами свяжется Миллер – получим миссию «Наведем в делах порядок».

Идем в штаб ОГ29, когда будем спускаться на лифте состоится еще один разговор с Вегой – получим еще одно задание для миссии «Наведем в делах порядок». В штабе отдаем носитель Смайли.

Миссия выполнена.

Ссылки Править

Навигация Править

Предыдущая миссия:
Проверка ОГ29
Притязания на юрисдикцию Следующая миссия:
Наведём в делах порядок
Список второстепенных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Прага Первое посещение Неоновые ночиЗолотой билетКульт личностиЗагадочные аугментацииКалибратор • «Самиздат»
Второе посещение 01011000Уход в теньФиксДела семейныеЖнец
Третье посещение Последний урожай«К» значит каждый
Интересные места
Список основных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Дубай Покупка на чёрном рынке
Третье посещение В поисках последних зацепок
Город Големов Доставка Рукера
Альпы ГАРМ