ФЭНДОМ

Электронную книгу «Протоколы нейронного интерфейса: революция ПЭДОТ» можно найти на фабрике Шариф Индастриз в игре Deus Ex: Human Revolution. Она необходима для получения достижения Доктор наук.

После прохождения лабораторий, сразу как выйдите из лифта, пройдите в комнату управления турелью и камерой, книга под одной из картонных коробок.

СодержаниеПравить

Впервые опубликовано в журнале "Нейропротезирование" (выпуск за осень 2010).

До момента создания электродов ПЭДОТ в "Дэрроу Индастриз" практически все имплантируемые нейтростимуляторы использовали металлические электроды, контактирующие с нервными тканями. Чем лучше этот контакт, тем полезнее устройство.

К примеру, более десяти тысяч пациентов носят глубоко в мозгу электрод, позволяющий снизить тремор, вызванный болезнью Паркинсона. Поскольку в мозгу отсутствуют нервные волокна, воспринимающие боль, пациент может сохранять сознание на протяжении операции. Когда электрод достигает нужного места, тремор немедленно прекращается.

К сожалению, металлические электроды более жесткие, чем окружающие их ткани мозга, а также неустойчивы к механическим воздействиям, которым может подвергаться тело. Поэтому, оказавшись в живых тканях, они часто вызывают воспаления и формирование глиальной ткани, что не только приводит к повреждению тканей, но и снижает электрическую эффективность устройства.

Электроды на базе полиэтилендиокситиофена стали революционным улучшением в этой области: их действие основано одновременно на проводящих полимерах и свойствах живых нервных клеток. Улучшенная биологическая совместимость и характеристики трансдукции электрического сигнала решают все вышеозначенные проблемы, открывая нам тем самым путь к новому поколению имплантируемых электродов на радость пациентам и врачам.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики