ФЭНДОМ

Эта статья должна содержать прохождение Deus Ex. Пожалуйста, добавьте сюда информацию о миссиях.

Общие советы по прохождениюПравить

Собирайте все патроны до которых сможете добраться – места в инвентаре они не занимают, а воевать с боссами придется даже агенту-пацифисту.

Не старайтесь уничтожить всех врагов на уровне, главное выполнить задания – именно за них мы получаем награду в виде денег и опыта, и дальнейшее продвижение по сюжету.

Старайтесь выполнять дополнительные задачи – за них дают опыт, информацию, деньги.

Ищите обходные пути, даже если вы “ходячий танк” – за них дают опыт.

Статуя свободыПравить

Переговорите с Полом Дентоном, выберите один из трех предложенных вариантов оружия (арбалет, снайперская винтовка, ракетница). Обыщите причал, разбейте все ящики со снаряжением, нырните в воду и заберите содержимое ящиков на платформе. Поговорите еще немного с Полом, и патрульным неподалеку. Уходите с причала.

Есть два пути попасть внутрь статуи: обойти сзади и забраться по ящикам (рядом есть бункер с модификаторами для оружия); либо проникнуть с парадного входа, для этого вам придется сначала посетить информатора на втором причале и забрать у него ключ к двери. Рядом с ним есть девушка продающая боеприпасы, и затонувший корабль с оружием.

После проникновения внутрь статуи можно приняться за выполнение побочного задания - спасения агента. Его содержат в камере на первом этаже. Проникнуть в нее можно вскрыв дверь, либо через вентиляционную шахту рядом с лестницей. Если вы не вытащите его до завершения основного задания, он выберется сам, но будет очень зол на вас, что повлияет на дальнейший сюжет.

После этого нужно будет подняться на вершину статуи и взять в плен командующего NSF. Здесь вам нужно сделать первый выбор: убить его или оставить в живых. В любом случае не забудьте забрать канистру с приращением (Микрофибральные мышцы/Боевая сила). Далее вы должны направиться в штаб UNATCO, для доклада. Можете спокойно обследовать уровень, чтобы найти все спрятанные бонусы: солдаты UNATCO уже перебили всех оставшихся террористов и отключили охранные системы.

Когда прибудете к штабу с вами захочет поговорить ваш брат. Также можете купить несколько модификаторов оружия у одного из солдат и обокрасть хранилище боеприпасов, используя код из датакуба в приемной. После того как сделаете все что хотели, идите дальше по коридору в следующую локацию.

Штаб UNATCOПравить

После выполнения первого задания мы отправляемся в штаб-квартиру организации, где нужно будет побеседовать с доктором, отправится на склад за амуницией (здесь мы и получим бесшумный пистолет) и, конечно, не забыть про руководителя - к нему можно пойти в последнюю очередь. Не забываем про запертые двери, за которыми спрятаны вещи. Экономим отмычки - по штабу разбросаны нано-ключи к нашему универсальному отпирающему устройству. Нано-ключи есть не для всех замков и в любом случаи сначала проверяем на замке, есть ли у нас ключ или нет. Не забываем про сохранение - за дверью может ничего не оказаться или есть то, что нам пока не нужно, либо не требуется совсем.

Для того, чтобы проверить, есть ли наноключ в игре, подходим с нашим устройством нано-ключей к двери и действуем. Если будет надпись "В базе нет подходящего ключа", то сам ключ где-то лежит и ждет нас.

Бэттери-ПаркПравить

По прибытию на причал в Бэттери-парк к нам подойдет Анна Наварре и сообщит задание. В воде с боку от причала ящики с аптечкой и отмычкой.

Замок можно взять штурмом или поискать обходной путь. В подвале Замка в сейфе в комнате охраны лежит канистра с имплантатом (Акваланг/Устойчивость к внешней среде). Захватив Замок и найдя контейнер с Амброзией говорим с Анной.

Нам надо попасть в Адскую кухню, но станцию метро захватили NSF и удерживают на ней заложников, грозя их взорвать. Решив проблему с заложниками садимся в поезд и едем в Адскую кухню.

Адская кухняПравить

Данная территория, в отличии от предыдущих, состоит из нескольких отдельных локаций – учитывайте это при планировании своих действий.

Станция метро и территория улицы.Править

Первая из локаций, по закоулкам разбросаны припасы, как в коробках, так и без них. На улицу выходят все остальные локации, есть не отмечаемые мини-квесты. По прибытии на станции метро нас встретит Пол и выдаст задания. Дополнительное задание можно выполнить тут же, а можно и в других местах. Выйдя из метро получим сообщение от Алекса и доп. задание. За отелем идет перестрелка между бойцами UNATCO и NSF. Здесь же расположен склад “Osgood & Sons Imports”. На складе, за железной дверью (запертой на кодовый замок) первая канистра для улучшения имплантатов.

Склад единственный проход к нашей основной цели – району складов.

ОтельПравить

Второе здание с правой стороны по улице, идущей налево от метро. В отель можно попасть или с парадного входа, или поднявшись по пожарной лестнице, залезть в окно номера Пола. Разобравшись с террористами поговорите с заложниками и Рентоном. В шахте лифта электронная отмычка и ящики с припасами, в номере Пола припасы и деньги.

Бар “Преисподняя” Править

Находится в первом здании от станции метро (между улицей, идущей прямо от метро и отелем) два входа: один с улицы идущей прямо от метро, второй из переулка между баром и отелем. Здесь можно получить много полезной информации и дополнительное задание. Есть немного припасов.

Логово КонтрабандистаПравить

Попасть к Контрабандисту можно двумя путями – спуск в подвал у станции метро (нужен пароль) или через черный ход в тупике за баскетбольной площадкой. В логове есть немного припасов в коробках и россыпью, в тайнике апгрейд для оружия; у торговца продается: оптический прицел, батарея и ПНВ. В разговоре с торговцем получим дополнительное задание – выполним, получим скидку.

КлиникаПравить

Находится позади отеля (высокое крыльцо), внутри есть запертая комната с мед. ботом, также можно получить полезную информацию.

КанализацияПравить

Локация имеет два входа - люки у входа в метро, и в переулке между баром и отелем. Для открытия люков нужен ключ, его мы получаем при разговоре с Контрабандистом, именно сюда нам нужно будет отправится по его заданию, в основных помещениях есть немного припасов, апгрейд для оружия. Осторожно, солдаты в черном (MJ12) вооружены автоматическими винтовками. В арсенале MJ12 есть очень редкие припасы.

Район складовПравить

Внимание: с определенного момента вернуться с этой локации на предыдущие будет сложно (надо будет построить баррикаду из подручных материалов).

Проходы на локацию находятся в складе “Osgood & Sons Imports”. Охрана нужного нам склада состоит из бойцов NSF, собак (впервые в игре их встретим именно здесь) и автоматических систем защиты. Если собрали максимальную информацию в предыдущих локациях – будете примерно представлять где кто или что находиться. В подвале есть сейф с имплантатом (Скорость/Тихий бег).

Взорвав генератор, любым способом, отправляемся на крышу – за нами прислали вертолет.

Штаб UNATCOПравить

Бэттери-ПаркПравить

База UNATCOПравить

Адская кухняПравить

Побег из тюрьмыПравить

Гон-КонгПравить

VersalifeПравить

Ван ЧайПравить

Нью-ЙоркПравить

Подводная базаПравить

КладбищеПравить

ПарижПравить

Замок ДюклэрПравить

ТамплиерыПравить

Дом ЭвереттПравить

База ВандербергаПравить

Командный центрПравить

Заброшенная газовая станцияПравить

Подводная базаПравить

Силосная башняПравить

Зона-51Править

Выбор завершенияПравить

Галерея Править