ФЭНДОМ

Эта статья должна содержать прохождение Deus Ex. Пожалуйста, добавьте сюда информацию о миссиях.

Статуя свободыПравить

Переговорите с Полом Дентоном, выберите один из трех предложенных вариантов оружия (арбалет, снайперская винтовка, ракетница). Обыщите причал, разбейте все ящики со снаряжением, нырните в воду и заберите содержимое ящиков на платформе. Поговорите еще немного с Полом, и патрульным неподалеку. Уходите с причала.

Есть два пути попасть внутрь статуи: обойти сзади и забраться по ящикам (рядом есть бункер с модификаторами для оружия); либо проникнуть с парадного входа, для этого вам придется сначала посетить информатора на втором причале и забрать у него ключ к двери. Рядом с ним есть девушка продающая боеприпасы, и затонувший корабль с оружием.

После проникновения внутрь статуи можно приняться за выполнение побочного задания - спасения агента. Его содержат в камере на первом этаже. Проникнуть в нее можно вскрыв дверь, либо через вентиляционную шахту рядом с лестницей. Если вы не вытащите его до завершения основного задания, он выберется сам, но будет очень зол на вас, что повлияет на дальнейший сюжет.

После этого нужно будет подняться на вершину статуи и взять в плен командующего NSF. Здесь вам нужно сделать первый выбор: убить его или оставить в живых. В любом случае не забудьте забрать канистру с приращением (подводное дыхание/устойчивость к токсинам). Далее вы должны направиться в штаб UNATCO, для доклада. Можете спокойно обследовать уровень, чтобы найти все спрятанные бонусы: солдаты UNATCO уже перебили всех оставшихся террористов и отключили охранные системы.

Когда прибудете к штабу с вами захочет поговорить ваш брат. Также можете купить несколько модификаторов оружия у одного из солдат и обокрасть хранилище боеприпасов, используя код из датакуба в приемной. После того как сделаете все что хотели, идите дальше по коридору в следующую локацию.

UNATCOПравить

После выполнения первого задания мы отправляемся в штаб-квартиру организации, где нужно будет побеседовать с доктором, отправится на склад за амуницией (здесь мы и получим бесшумный пистолет) и, конечно, не забыть про руководителя - к нему можно пойти в последнюю очередь. Не забываем про запертые двери, за которыми спрятаны вещи. Экономим отмычки - по штабу разбросаны нано-ключи к нашему универсальному отпирающему устройству. Нано-ключи есть не для всех замков и в любом случаи сначала проверяем на замке, есть ли у нас ключ или нет. Не забываем про сохранение - за дверью может ничего не оказаться или есть то, что нам пока не нужно, либо не требуется совсем.

Для того, чтобы проверить, есть ли наноключ в игре, подходим с нашим устройством нано-ключей к двери и действуем. Если будет надпись "В базе нет подходящего ключа", то сам ключ где-то лежит и ждет нас.

Бэттери-ПаркПравить

Адская кухняПравить

Бэттери-ПаркПравить

База UNATCOПравить

Адская кухняПравить

Побег из тюрьмыПравить

Гон-КонгПравить

VersalifeПравить

Ван ЧайПравить

Нью-ЙоркПравить

Подводная базаПравить

КладбищеПравить

ПарижПравить

Замок ДюклэрПравить

ТамплиерыПравить

Дом ЭвереттПравить

База ВандербергаПравить

Командный центрПравить

Заброшенная газовая станцияПравить

Подводная базаПравить

Силосная башняПравить

Зона-51Править

Выбор завершенияПравить

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики