ФЭНДОМ

Эта страница содержит информацию касательно последовательного прохождения главного сюжета и список всех дополнительных заданий Deus Ex: Human Revolution. Для получения более детальной информации, смотрите отдельные статьи для каждой миссии.

Пролог Править

Детройт (часть 1) Править

Основные миссии Править

Дополнительные задания Править

Хенша (часть 1) Править

Основные миссии Править

Дополнительные задания Править

Монреаль Править

Основные миссии Править

Дополнительные задания Править

  • Отсутствуют

Детройт (часть 2) Править

Основные миссии Править

Дополнительные задания Править

Хенша (часть 2) Править

Основные миссии Править

Дополнительные задания Править

Хэй Чжень Чжу Править

Основные миссии Править

Дополнительные задания Править

Станция Райфлмэн-Бэнк Править

Основные миссии Править

Дополнительные задания Править

Сингапур Править

Основные миссии Править

Дополнительные задания Править

  • Найти и отключить "Глушилку"

Панхея Править

Основные миссии Править

Дополнительные задания Править

Концовки Править

Руководство по стратегии битв с боссами Править

Пожалуйста перейдите на требуемую страницу битвы с боссом для получения детального описания касательно тактики.

Первых троих босов можно победить на высшей сложности, без кожной брони, используя одну и ту же тактику. Максимально усовершенствуйте систему Тайфун перед первой битвой. Запаситесь двумя полными ячейками энергии и используйте его дважды. Во второй битве, используйте дважды Тайфун и добейте с помощью нескольких очередей из тяжёлой винтовки. Для третьей битвы, приобретите дополнительную энергетическую ячейку и воспользуйтесь Тайфуном три раза. Все закончится через несколько секунд.

Альтернативно, сохраняйте все ракеты и осколочные гранаты исключительно для битв с боссами. Используя эту технику, бои с боссами должны длиться не более десяти секунд.

Гид по приращениям Править

Чтобы посмотреть какие приращения вы должны иметь в соответствии с вашим стилем игры, пожалуйста перейдите на страницу Модификации Deus Ex: Human Revolution.

Достижения Править

Чтобы посмотреть полный список достижений и пути их получения, пожалуйста посетите страницу достижений.

Опыт на уровень Править

Чтобы посмотреть полный список всех доступных наград очков опыта (ОО, или англ. XP) с советами относительно стратегии как максимализировать ОО, пожалуйста перейдите на страницу Опыт на уровень.

Места с ценным содержимым Править

Пакеты Праксис Править

Чтобы просмотреть полный список всех мест где вы можете найти Пакеты Праксис, пожалуйста перейдите к странице Пакеты Праксис.

Моды для Оружия Править

Чтобы просмотреть полный список мест где вы можете найти или купить моды для оружия, пожалуйста перейдите на страницу Модификации Оружия.

Уникальные электронные книги (книги опыта) Править

Чтобы посмотреть полный список мест где вы можете найти уникальные электронные книги, пожалуйста перейдите на страницу достижения Доктор наук.

Квестовые предметы Править

Чтобы посмотреть полный список особых предметов вместе с соответствующими квестами, пожалуйста перейдите на страницу Квестовые предметы.

Пароли и коды Править

Пароли Править

Чтобы увидеть список паролей всех Охранных и Обычных Терминалов в Deus Ex: Human Revolution, пожалуйста перейдите к странице Пароли.

Коды Править

Чтобы увидеть список всех кодов-ключей в Deus Ex: Human Revolution, пожалуйста перейдите к странице Коды.

Разговоры Править

Чтобы увидеть список из типов личностей для каждого собеседника, пожалуйста перейдите на страницу Социальный корректор.

Загружаемые материалы Править

Видео прохождение, руководство Править

Ссылки Править