ФЭНДОМ

Возврат долга

DLC-SR-walkthrough-1.png

Год 2029. Адам Дженсен находится в Праге, работая на контртеррористическую организацию Интерпола — Опергруппу 29, когда с ним неожиданно связывается старый друг и коллега. Фрэнк Притчард — человек, который был во главе кибербезопасности в «Шариф Индастриз», просит Дженсена выследить человека по имени Слоу. По всей видимости, Слоу помогал Притчарду с некоторой работой, когда он внезапно пропал из поля зрения.

Эта первая часть прохождения DLC System Rift. Она включает описание задач от первого звонка Притчарда, до их беседы с Дженсеном по системе голографической связи. Следующая часть: Вопрос о мотивах.

Получение задания Править

Прохождение Править

Отправиться в бар «Затопек» и найти СлоуПравить

Запись в журнале:
В самом разгаре операции внезапно замолчал коллега Притчарда под позывным «Слоу». Притчард сумел отследить его телефон до бара «Затопек» в переулке рядом с улицей Климова. Чем раньше я узнаю, что с этим парнем случилось, тем проще будет помочь Притчарду.

Попасть в кафе «Конверц»Править

Запись в журнале:
Оказывается, помощник Притчарда решил не участвовать в налете на один из Клинков «Пэлисейда». В качестве заявления об отставке он передал мне пасс-порт. Притчард сказал, что все объяснит во время голографического сеанса связи в кафе «Конверц» недалеко отсюда.

Активировать голографическую системуПравить

Запись в журнале:
Чтобы Притчард мог объясниться, мне нужно включить голографический проектор в кафе «Конверц». Это будет интересно.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики