ФЭНДОМ

Ходить по лезвию бритвы

DLC-SR-walkthrough-4.png

скрыть любой ценой.

Однако активация защитной системы прервала связь с Притчардом и захватила его аватара в виртуальном пространстве. С помощью ShadowChild, Притчард был спасен из кибер-тюрьмы.

Освободившись от НПС, все, что оставалось Дженсену, - это покинуть Клинок...

Эта последняя часть прохождения DLC System Rift. Она включает описание задач режима BREACH и завершение миссии.

Получение задания Править

Прохождение Править

Использовать кресло НПСПравить

Запись в журнале:
Цифровая защита Клинка блокировала аватар Притчарда в НПС. У нас с ShadowChild есть план, как вызволить его, но для этого потребуется кресло НПС Оширо.

Найти аватар Притчарда в НПСПравить

Запись в журнале:
Мой аватар находится в изолированном секторе виртуального мира на сервере НПС. ShadowChild говорит, что здесь только один чужой аватар. Это, должно быть, Притчард.

Забрать охранную программу из башен данныхПравить

Запись в журнале:
Системы виртуальной защиты «Пэлисейд» мешают Притчарду работать. ShadowChild считает, что, если забрать программу из башен данных, система перестанет ему противодействовать. Она пока работает над тем, чтобы открыть для него проход.

Выйти из НПСПравить

Запись в журнале:
Освободить аватар Притчарда оказалось не так-то просто. Чтобы взломать защиту программы, которая его удерживает, я разрешил ShadowChild натравить на систему целую армию рипперов. Этот шаг себя оправдал, хотя и не понравился Притчарду. Теперь нужно самому отсюда выбраться.

Покинуть КлинокПравить

Запись в журнале:
Наша работа окончена. Притчард сделал то, что хотел, и его аватар теперь в безопасности. ShadowChild работает над способами отступления. Если она сможет открыть служебный ход, по нему я быстро выберусь из Клинка. Пора уже.

Завершение миссии Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики