ФЭНДОМ

Ходить по лезвию бритвы

DLC-SR-walkthrough-3

Встреча с таинственной ShadowChild убедила Дженсена, что владелец Клинка — банк «Пэлисейд» достоин расследования по своим собственным причинам. Поэтому он согласился проникнуть в хорошо защищенное здание и подключить перепрограммированную ключ-карту Притчарда к серверам «Санто». Миновав совершенную охранную систему, Дженсен выполнил свою миссию — только чтобы узнать, что сервера пусты! Данные «Санто» были перемещены глубоко в центральную систему Клинка. Систему, которой не должно было быть…

Эта третья часть прохождения DLC System Rift. Она включает описание задач от проникновения в Клинок, до режима BREACH.

Получение задания Править

Это задание вы получите, поговорив с ShadowChild у неё дома.

Прохождение Править

Коды уровня
Расположение Код Тип устройства
Подходит для всех дверей на этажах, ведущих к вентиляции 8153 Дверной замок (1)
Код доступа к залу охраны 1107
Пароли от компьютеров на локации
Логин Пароль Тип устройства
Офис Леоны Росоловой на третьем этаже. TrustNo1 Компьютер
Офис охраны на третьем этаже, напротив офиса Леоны VEDELEM Терминал безопасности (4)
Дополнительный опыт
  • [Странник 100 XP] — первый этаж, вентиляция, ведущая из мужского туалета в отдел кадров.
  • [Странник 100 XP] — первый этаж, вентиляция, начинается справа от лифта за колонной и заканчивается в женском туалете.
  • [Странник 100 XP] — первый этаж, восточный служебный коридор, помещение с лестницей.
  • [Искатель 200 XP] — первый этаж, восточный служебный коридор, пролезьте под трубами до тайника.
  • [Следопыт 300 XP] — второй этаж, за дверью, которую откроет Слоу.
  • [Искатель 200 XP] — второй этаж, отдел программирования за разрушаемой стеной лестница наверх.
  • [Странник 100 XP] — третий этаж, кабинет Леоны Росоловой, достижение Статуэтка, я выбираю тебя.
  • [Искатель 200 XP] — третий этаж, в конце восточного служебного коридора рядом с забором из рабицы. За ним - Праксис.
  • [Искатель 200 XP] — третий этаж, вентиляция, которая начинается за офисом охраны и ведет наверх.
  • [Искатель 200 XP] — пятый уровень, "потолок" инженерного отдела.
  • [Искатель 200 XP] — пятый уровень, "потолок" офиса управляющей.

Найти серверную, в которой хранятся данные «Санто» Править

Запись в журнале:
Если верить данным Притчарда, серверные в Клинке пронумерованы, названий у них нет. Список серверных, где указаны имена клиентов, лучше всего искать в кабинете директора, наверху атриума.

ОПЫТ: [Серьёзный подход 1950 XP] + [Призрак 200 XP] + [Ловкач 200 XP]

Проще всего сразу подняться на лифте сразу до пятого этажа. Но если вы хотите получить достижения, то придется пройти банк насквозь. Ваша ключ-карта (или пасс-порт) подойдёт ко всем дверям, которые открываются картой.

Стоит посетить:

Из кабинета на третьем этаже даже легче попасть в лифт, он почти не охраняется.

Теперь поднимитесь на пятый этаж в кабинет директора, чтобы узнать, где находится хранилище «Санто». Туда, впрочем, можно не заходить и сразу направиться к фуникулёру. Это повлияет только на диалог с Притчардом.

В кабинет директора можно попасть через вентиляцию в потолке её кабинета. Если вы не отключили турель в комнате охраны или не хотите взламывать дверь. В почте директора вас ждет новая улика для расследования смерти Саридакис. Терминал безопасности и сейф. В сейфе — рефольвер и боеприпасы к нему.

Добраться до серверных на фуникулере Править

Запись в журнале:
Теперь я знаю номер серверной «Санто» — 204. Нужно добраться до серверных на фуникулере. Это важнейшая часть территории «Пэлисейд», так что я наверняка столкнусь с серьезной системой безопасности.

ОПЫТ: [Серьёзный подход 500 XP]

На фуникулёре поднимитесь вверх и попадете в помещение с восьмым уровнем безопасности. Обратите внимание на красные турели и дроидов. Только они оснащены теплосенсорами, в дополнение к своему стандартному набору, и могут видеть вас даже в укрытиях. Вы можете скрыться от них только рядом горячими ящиками и на горячих плитках пола (их легко узнать, они красные). Здесь вы можете получить достижение «Горячая штучка».

Открыть серверную 204 Править

Запись в журнале:
Притчард считает, что мне осталось войти в серверную «Санто» и использовать пасс-порт, чтобы он мог установить дистанционное подключение. Осталось разобраться, как туда попасть. У него-то все всегда просто.

В основном помещении хранилищ придется взломать два терминала безопасности. Только с этих терминалов можно открыть двери хранилищ. С левого терминала — открыть дверь на первом уровне, с правого — на втором.

Желательно отключить турели, роботов и камеры. Если такой возможности нет… Помещение охраняют дроиды, роботы и турели с теплосесорами. Старайтесь перемещаться между горячими (красными) ящиками и вставать на горячие (красные) плитки пола.

Вставить пасс-порт в терминал сервера «Санто» Править

Запись в журнале:
Чтобы Притчард мог установить дистанционное подключение к серверу «Санто», мне нужно добраться до терминала в серверной 204 и вставить пасс-порт. Дальше он сам.

Хранилище «Санто» находится на втором уровне, № 204.

Стоит заглянуть в хранилище «Тай Юн Медикал» на втором уровне, № 209. Хранилище будет заполнено газом. В «предбаннике» хранилища есть шкаф, в котором скрыт вентиль, перекрывающий газ в помещении. Карманный секретарь с уликой лежит у дальней стены, он завалился за одну из тумб (скриншот)

Воспользоваться рабочей станцией главного инженера Править

Запись в журнале:
«Пэлисейд» играет на своей территории, так что нам приходится нелегко. Притчард говорит, что файлы «Санто» сейчас переносят на главный сервер «Клинка» с помощью личной рабочей станции главного инженера «Пэлисейда», Масааки Оширо. Подняв уровень доступа пасс-порта, я смогу без проблем попасть туда. Если только не будет новых сюрпризов, конечно.

На серверах данных «Санто» уже нет. Очень жаль. Притчард увеличил уровень допуска вашей карты, теперь вы можете попасть в кабинет Масааки Оширо. Только не забудьте забрать пасс-порт с собой.

На кабинет Оширо указывает маркер. Войти туда вы сможете только при помощи обновленного пасс-порта. Но следующая дверь заблокирована.

Получить доступ к главной серверной Править

Запись в журнале:
Если Притчард прав, то можно как-то попасть в главную серверную «Пэлисейда» с помощью рабочей станции главного инженера.

Итак, дверь в серверную заблокирована. Напротив компьютера главного инженера, на комоде лежат коробки. Под коробками лежит карманный секретарь с записью и стенограммой разговора Массаки и Ашани.

Не забудьте взломать компьютер Оширо, там последняя улика для вашего расследования.

Использовать образец голоса для входа в серверную Править

Запись в журнале:
Мне удалось найти аудиозапись разговора Оширо и Талвар, по которой можно предположить, что они занимаются инсайдерскими сделками. Также в этом как-то замешан некий Стэнтон Дауд. Как только выберусь из Клинка, нужно будет попросить Притчарда разузнать, кто это такой. Ну а пока что данная запись поможет мне открыть дверь серверной.

ОПЫТ: [Серьёзный подход 500 XP]

Карманный секретарь лежит на комоде справа от заблокированной двери на комоде под коробками. Когда найдете и прослушаете его, подойдите к двери. Появиться новый вариант в диалоге с дверью «Использовать запись». Дверь откроется.

Вставить пасс-порт в терминал главного сервера Править

Запись в журнале:
Я использовал запись разговора между главным инженером и директором «Пэлисейда», чтобы обмануть систему распознавания голоса на двери главной серверной. Это опасная запись, которую я потом передам Притчарду. Осталось вставить пасс-порт в терминал сервера и подключить Притчарда.

Перед вами кресло НПС и терминал для ключ-карты.

(НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Отнести статуэтку для ShadowChild Править

Запись в журнале:
ShadowChild попросила меня оставить статуэтку на столе Леоны Росоловой, ведущего инженера Клинка «Пэлисейда». Это их какое-то личное дело. Я постараюсь помочь, если пойму, что это не повредит основному заданию. Ее кабинет на третьем этаже.

Её офис действительно на тертьем этаже. Войдите к ней в кабинет и поставьте на стол слева от компьютера статуэтку. В качестве благодарности ShadowChild скажет пароль от компьютера Леоны. Это TrustNo1. В почте Леоны вы найдете первую улику в расследовании смерти Саридакис.

(НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Исследовать серверную комнату 209 Править

Запись в журнале:
Судя по электронному письму на компьютере Леона Росолова, Симона Саридакис была убита во время ремонтных работ в серверной комнате 209. Зацепка не очень, но может мне удастся найти больше информации на месте ее гибели. К сожалению, слишком много времени прошло с момента ее смерти, поэтому все возможные улики уже, скорее всего, были уничтожены. Зацепка не очень, но тем не менее — это зацепка.

Цель появится, если прочитать почту Леоны. Описание ниже.

(ДОПОЛНИТЕЛЬНО) Расследование смерти Саридакис в Клинке Править

Запись в журнале:
Я встретился с человеком у входа к Клинкам, который заверил меня, что смерть его жены была организована основателями Пэлисейд. По его словам, банк использовал деньги и влияние, чтобы скрыть правду и обвинить его в краже имущества компании. Если я не смогу найти полезные для него улики, Саридакис так и останется лишь вдовцом борющимся против корпоративной армии.

С этим расследованием связано достижение Автор смерти.

Всего нужно найти четыре улики. Желательно поговорить с мужем покойной перед входом в Клинок — Нико Саридакисом, чтобы появилась дополнительная ветка задания. В получении может помочь другое достижение, где мы получим пароль от компьютера в этой же комнате.

  • Первая улика. На третьем этаже Клинка. В кабинете Леоны Росоловой прочитайте почту. Пароль TrustNo1.
  • Вторая улика. На пятом этаже. В кабинете директора Ашани Талвар прочитайте почту.
  • Третья улика. В хранилищах на втором уровне. Хранилище «Тай Юн Медикал» № 209. Там, где Симона погибла, остался её карманный секретарь с неотправленным сообщением мужу. Он завалился за одну из тумб (скриншот), слева от пьедестала с голографическим логотипом «Тай Юн». Обязательно прочтите секретарь.
  • Четвёртая улика. В хранилищах, в кабинете главного инженера Масааки Оширо. Прочитайте почту.

Советы Править

  • Если вы не прокачиваете взлом, сохраните 2 электронные отмычки до хранилищ
  • Желательно прокачать управление камерами, турелями и роботами.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики