ФЭНДОМ

Электронную книгу «Процессы кожной модификации» можно найти в Детройте в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.

После спора с Сандовалом возьмите книгу у него на столе.

Содержание Править

Разработка «Дэрроу Индастриз», 2019.

Подходы, используемые «Тай-Юн Медикал», «Изолей» и другими, достаточно незамысловаты и даже грубы. Мы обсуждаем здесь метод, позволяющий изменить человеческую кожу до уровня органического бронежилета (что бы там не говорилось в рекламе, это будет ничуть не похоже на шкуру носорога).

На уровне логистики процесс достаточно прост, хотя для пациента он окажется длительным и, я практически уверен, крайне болезненным. Однако труда он потребует не больше, чем работа пластического хирурга над очередной жертвой собственного тщеславия. Сетка из слоистого материала имплантируется непосредственно под эпидермис. Собственно «броня» покрыта вязким составом, защищающим от отторжения тканей; после того, как кожа заживет, она станет неотделимой частью тела. При ударе кожа носителя все так же порвется, образовав рану, но защитный слой под ней — слоеный пирог из карбоновых нанотрубок, плавающих в расширительном геле — примет на себя большую часть удара. Это защитит организм от дальнейших травм практически во всех случаях.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики