ФЭНДОМ

Электронную книгу «Путь „Беллтауэр“. История корпорации» можно найти в игре Deus Ex: Human Revolution в штаб-квартире Шариф Индастриз, офис 34.

Содержание Править

Группа компаний «Беллтауэр» предоставляет широкий спектр решений в области безопасности для военных и охранных структур. Компания была создана в 1997 году как агентство, занимающееся консультациями и личной охраной.

В настоящее время у нас есть отделения в Афганистане, Бахрейне, Китае, Ираке, Кении, Индии и США; наш штаб в Англии, расположенный в «Лондонской раковине», осушенном районе на берегу Темзы, представляет собой укрепленный небоскреб, способный дать фору некоторым военным базам. Среди прочих ключевых объектов можно назвать военно-морскую базу на берегу Мексиканского залива и тренировочный центр в Бангалоре в Индии.

Услуги «Беллтауэр» рассчитаны на самых разных клиентов, включая как правительства, так и межнациональные агентства, и корпоративный сектор. Кроме того, компания является зарегистрированным и активным подрядчиком ООН.

Мы предоставляем решения в области безопасности и управления рисками для борьбы с экстремальными угрозами, а также обеспечиваем эвакуацию, освобождение заложников, нейтрализацию угроз и организацию экстренной обороны.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики