ФЭНДОМ

Электронную книгу «Радикальная эволюция реальна» можно найти на острове Хэнша в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.

Книга находится в Верхнем Хэнша в лабораториях Тай Юн Медикал. Вам требуется попасть в охраняемые помещения, куда требуется карточка доступа (вход туда преграждает охранник, он и скажет про карточку). Книгу ищите на столах перед входом, примерно в центре комнаты.

Содержание Править

Замечания Хью Дэрроу относительно программы «Знай будущее», эфир новостной сети «Пик» 9 ноября 2011 года, ок. 21.00.

О, я не сомневаюсь, что Гарро полностью прав. Я читал его работу и не нашел там ничего, что вызвало бы возражения. Он говорит про три разных варианта будущего, и я ясно вижу линии, которые к ним ведут. Собственно, именно этим мы занимаемся в «Дэрроу Индастриз» — строим вероятность.

Наше будущее — это мир, где человека заменила новая, лучшая, более умная версия его же самого. «Человек модели следующего года», если хотите. У Гарро это называется «Райский сценарий». Также есть пессимисты, которые вопят, что нам всем настанет крышка, и мы не доживем до 2050-го… Это «Адский сценарий». Также есть «Победный сценарий». Честно говоря, я больше всего верю именно в него. Третий вариант не имеет предопределенного будущего. Это мир, который мы переделываем заново с каждым своим шагом. Нельзя прикрутить человеку механические конечности, одарить его невообразимыми возможностями и не предполагать, что это радикально его изменит.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики