ФЭНДОМ

Электронную книгу «Размытие границ между машиной и человеком» можно найти в Хайленд-Парке в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.

Когда попадёте на базу FEMA, спуститесь на уровень −4, книга в маленькой комнате рядом с кафетерием, код к двери — 7984.

Содержание Править

Выдержка из речи Хью Дэрроу на международном съезде нейробиологов, 2001 год.

Для того, чтобы механический биопротез смог функционировать, пациент должен располагать ещё и источником питания для электронных компонентов. Проблема кроется в том, что вырабатывание энергии требует веществ, крайне токсичных для живого организма. А потому нас ждет успех лишь в том случае, если мы найдем способ подчинить себе электричество прямо из центральной нервной системы.

Есть также и вторая проблема. Предварительное исследование энергетических генераторных биочипов (ЭГБ) показывает, что наша иммунная система будет относиться к этим предметам как к «захватчикам», немедленно отправляя против них белки. Со временем между ЭГБ и тканями образуется рубцевая ткань, что в конечном итоге приведет к выходу нейропротеза из строя. Вопрос: как нам этого избежать?

Мы в «Дэрроу Индастриз» работаем над решением. План такой: «выращивать» из поли(3,4-этилендиокситиофен)-полистиролсульфоната — ПЭДОТ, для краткости — сети электродов, переплетающиеся с нервными клетками. Основная цель — создание биосовместимой матрицы, стимулирующей рост нервных стволовых клеток в нужном направлении, стирая границу между собственно нервной системой и введенным устройством.

Среда, в которой живые нейроны сосуществуют с имплантированным биочипом (а также мигрируют и эволюционируют со временем) не просто является более безопасным и эффективным для пользователя решением. Это — совершенное объединение человека и машины.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики