ФЭНДОМ

Электронную книгу «Руки (и ноги) для человека — структура кибернетических конечностей» можно найти в Детройте в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.

Книга находится в подпольной хирургической клинике, в этом же доме расположена квартира Тиндалла. Вам потребуется пятый уровень взлома или взрывчатка. Или вы можете найти тело пациента этой клиники рядом с полицейским участком в подворотне за деревянным забором, там лежит карманный секретарь. Код от двери в клинику — 2356.

Содержание Править

Из семинара Хью Дэрроу для BBC-4, весна 2009.

Вид и действие того, что мы привычно называем кибернетическими конечностями — то есть, механические имплантаты-протезы — можно выразить одним словом: «улучшение».

Технология позволяет заменить стопу или кисть руки и даже руку или ногу целиком синтетической моделью, которая с легкостью воспроизводит, если не превосходит, функции органической конечности.

Кибернетические конечности содержат искусственные мыщцы из пучков электроактивных полимеров, собранных вокруг искусственных костей, которые, в свою очередь, изготовлены из плотных суперпластиков или легких пенометаллических сплавов. Гибкие амортизирующие механизмы завершают копию живого органа; для того, чтобы конечность выглядела более «реалистично», её, как правило, покрывают сверхтонким искусственным эпидермисом, схожим по виду с человеческой кожей. Внутри конечностей находятся микрокомпьютеры, подключенные к биочипам в теле носителя и преобразующие нервные импульсы мозга непосредственно в действие и движение.

Эти конструкции, намного превосходящие разработки прошлого, позволяют нам становиться лучше, быстрее и сильнее.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики