ФЭНДОМ

Электронную книгу «Самая опасная семья (часть 2)» (англ. [[en:|]]) можно найти в театре Двали в кабинете Радича Николадзе на диване.

Содержание Править

Семья Двали

Список преступлений, к которым причастны Двали, поражает воображение. Наркоторговля, контрабанда оружия и высокотехнологичного военного оборудования, распространение нелицензионных аугментаций, вымогательства, убийства, торговля людьми. Кроме того, ходят слухи, что с помощью шантажа и подкупов Двали подмяли под себя столько пражских чиновников, что остановить их деятельность сейчас практически невозможно.

В настоящее время одной из основных статей дохода криминального синдиката стали нелегальные перевозки людей. Суммы, которые они получают за отправку отчаявшихся аугментированных и их родных в обход строгого пограничного контроля, просто невероятны. Пока страны Запада принимают ограничительные законы, все больше и больше аугментированных стремятся перебраться на восток, где законы либеральнее, а влияние Двали сильнее.

Не все добираются до пункта назначения, ведь Двали не делают различий между людьми, оружием и наркотиками — все это лишь средства обогащения.

Ссылки Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики