ФЭНДОМ

Самиздат (англ. Samizdat) — достижение и необязательная миссия в игре Deus Ex: Mankind Divided.

Получение Править

Выполняем задание первой главы Самиздат. По ходу миссии соглашаемся на помощь, где нужно выкрасть из банка информацию о лжи Пика.

Прохождение Править

Найти источник взлома Править

Адам Дженсен направляется по указанию Чана в квартиру, которая расположена в элитном жилом комплексе Хлавни, 33. Нам нужна 302 квартира. Путей есть несколько. От обычного взлома или применения кода (если таковой найден) до захода изнутри, двигаясь по шахте через один из складов во дворе комплекса. Можно также проникнуть через окно, двигаясь по карнизам. Вы вправе любой доступный вас способ. Взлом осуществляется без опасения, что кто-нибудь станет агрессивным. В квартире находится то, что нам требуется: ноутбук, который нужно взломать для получения доступа к мессенжеру. От имени владельца квартиры вы будете вести разговор с персонажем Кей. Оба, Строчная Кей и Кей - члены организации Самиздат, ведущей оппозиционную борьбу с ложью, распространяемой Пик. В разговоре будет несколько вариантов разговора, но главное, чтобы Кей выдал свое местоположение. Перед диалогом лучше сделать сохранение, чтобы не выбрать "неверные" варианты (проверить: возможно информацию вам дадут при любом раскладе). Чтобы выбить данные, можно прикинуться, что вы от имени хозяина квартиры забыли расположение и так далее.

Найти Самиздат Править

Теперь нам нужно найти издательство, расположенное в канализации. Спускаемся через люк, расположенный по маркеру на карте (насколько помню, он находится в юго-восточной части Северной Праги). После того, как мы попадаем в канализацию, идем дальше (для удобства опять же можно включить в настройках отслеживание миссий). Свернув сразу влево, идем до самой нижней части канализации, где будет много коробок, где за одной из этих куч есть нужная нам дверь. Код двери: 5431. Еще можно пройти по верхнему уровню этого же помещения (слева от ключевой двери с кодом). В итоге мы попадаем в штаб-квартиру Самиздата, где будет три персоны: сам Кей, Кости и Строчная Kей.

Поговорить с Кей Править

Завершить данную часть задания можно несколькими способами:

  1. Можно просто вырубить или убить всех членов издания, но тогда, во-первых, вы не получите два достижения: Самиздат и «К» — значит каждый. С последнем также связано одноименное задание, а, во-вторых, само задание будет завершено таким коротким выходом. Так, если вы не убили сотрудников подпольного издания, то за ними приедет команда, посланная Чаном.
  2. Можно уговорить Кей, чтобы те прекратили слежку. Необходимо прокачать аугментацию Убеждение. В этом случаи опять же не будет никаких достижений и уже указанного задания.
  3. Принять предложение Кей по сотрудничеству. Самый интересный и продолжительный вариант выполнения задания. Такой вариант развития событий продолжает следующие этапы миссий, о которых ниже.

Отправиться в Пэлисейд Править

Итак. Нас направили в банк, чтобы найти доказательство того, что канал "Пик" рассказывает о причине катастрофы самолета не так, как есть на самом деле. Отправляемся в Пэлисейд, заходим внутрь и приступаем к последующей части задания.

Обыскать кабинет Править

Перед данной миссией можно уже знать нужную дорогу до кабинета, что облегчит возможность получить Ловкача и Призрака. Сами доказательства находятся за потайной дверью с головоломкой. Подробнее решения головоломки тут.

Впрочем в комнату возможно попасть и через вентиляцию. Так или иначе после того, как мы заберем из сейфа документ, идем в издательство.

Вернуться к К Править

Пор возвращению в Самиздат K предлагает, чтобы мы распространили информацию о лжи.

Распространить информацию Править

Затем отправляемся за направляющей к антенне, на одном из домов, на крыше, где нужно взломать замок.

Варианты завершения Править

Вариант решения по сути - один. Выполняем миссию после получения от Самиздата. Самое сложное здесь — пробраться в Банк собственности «Пэлисейд» незамеченно, но это не влияет на получение самого достижения. Выполняем задание до конца, распространяем информации через антенну, отмеченную квестовым маркером.

Интересные факты Править

Ссылки Править

Навигация Править

Предыдущая миссия:
Наведём в делах порядок
Самиздат Следующая миссия:
«К» значит каждый
Список второстепенных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Прага Первое посещение Неоновые ночиЗолотой билетКульт личностиЗагадочные аугментацииКалибратор • «Самиздат»
Второе посещение 01011000Уход во тьмуФиксДела семейныеЖнец
Третье посещение Последний урожай«К» значит каждый
Интересные места
Список основных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Дубай Покупка на чёрном рынке
Третье посещение В поисках последних зацепок
Город Големов Доставка Рукера
Альпы ГАРМ

Шаблон:Достижения MD

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики