ФЭНДОМ

«Tandis qu'ils dorment, nous gagnerons. (Когда они заснут, мы победим).»
— Девиз "Силуэта"

Силуэт (англ. Silhouette) — это французская террористическая организация. Ключевыми фигурами организации являются Чад Дюмье и Николетт Дюклэр.

Силуэт — наследник подпольного сатирического издания «Самиздат», которой пришлось бежать из Праги после событий 2029 года.

История Править

Силуэт — это движение инсургентов, сражающееся против французского правительства. Его возглавляет Чад Дюмье (известный публике как «Министр Правдивой Лжи»). Они обнаружили, что Организация Объединенных Наций и французское правительство намеренно ограничивают доступ бедных людей к Амброзия — вакцины от Серой Смерти, и находятся под контролем тайной организации Маджестик-12, которая хочет иметь полный контроль над глобальными правительствами. «Силуэт» находится в союзе с Национальными Сепаратистскими Войсками, аналогичным движением сопротивления против Соединённых Штатов Америки, Триада Светлого Пути, группой триад из Гонконга) и с X-51 (группой бывших ученых Зоны 51). Они фокусируют свои усилия на подрывной деятельности средств массовой информации, чтобы привлечь граждан к своему делу. Вскоре, «Силуэт» пострадал от утечки информации, которая привела к уничтожению одного источника их финансирования, богатой французской наследницы Бет Дюклэр. После короткой, но жаркой битвы, она был убита Маджестик-12.

В том же году, нападение на Статую Свободы было одной из наиболее цитируемых причин для существования постоянного контингента UNATCO на американской земле. Многие по всему миру подозревают «Силуэт», который имел несколько месяцев до того выпустили заявления об уничтожении мировых культурных памятников, среди них утверждают, что статуя не должна была быть подаренной Америке. Тем не менее, Пол Дентон обнаружил, что UNATCO само совершило эти взрывы, чтобы уменьшить поддержку «Силуэта» и его союзников[1][2]

Благодаря тесной связи их лидера с Николетт Дюклэр, «Силуэт» получал финансовую, социальную и разведывательную поддержку французской фракции Иллюминатов. Дюмье утверждает, что он сомневается в Иллюминатах, будут ли они продолжать оказывать помощь после падения «Маджестик-12», но младшая Дюклэр больше сочувствует «Силуэту». Иллюминаты находят, что организация будет полезным союзником в их борьбе с «Маджестик-12».

Ссылки Править

Навигация Править

Перечень фракций вселенной Deus Ex
Политические ИллюминатыВсемирная Торговая ОрганизацияФронт человечестваКоалиция за права аугментированныхОмары
Террористические Новые Сыны СвободыНациональные Сепаратистские ВойскаСилуэтДжинныЗа чистотуТираныКоллектив Джаггернаут
Преступные БандыСемья ДвалиТриады (Триада Светлый Путь, Триада Красная Стрела) • Сборщики
Религиозные ОрденТамплиерыЦерковь Бога-машины
Другие Бильдербергский клубМаджестик-12X-51Корпорация «Апостол»Академия Тарсус

См. также Править

Примечания Править

  1. Датакуб от Пол Дентон: «Я так же смог найти доказательства их менее блестящих операций, включая роль в уничтожении Статуи Свободы.»
  2. Чад Дюмье: «Мы публиковали определенные вещи, как, например, призыв к уничтожению Статуи Свободы. Это было просто сказано к месту, что, мол, мы хотим уничтожить статую, подаренную нами же 200 лет назад», — но UNATCO воспользовалось этим, обвинив в подрыве нас!"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики