ФЭНДОМ

Электронную книгу «Сказки с арабского фронта» можно найти в во время миссии в Дубае, рядом с усилителем сигнала Джиннов.

Содержание Править

Политический обзор, «Конрад Пресс»

Казалось, что образование Единого арабского фронта сплотило страны Ближнего Востока вокруг Саудовской Аравии, но за последовавшие десятилетия изменений в законодательстве, экономических потрясений и меняющихся границ ЕАФ пришлось столкнуться с новыми проблемами, главной из которых стал «Джинн».

«Джинн» — это не просто террористы. В первую очередь, это организация, занимающаяся нелегальной торговлей оружием и наркотиками. «Джинн» создали братья-близнецы Салар и Васим Аламы, взяв за основу террористические группировки, существовавшие на рубеже тысячелетия в Афганистане и Иране.

В настоящий момент «Джинн» пытается воспользоваться разногласиями вокруг проблемы аугментированных и завербовать нелегальных мигрантов, пробирающихся на Ближний Восток в обход официальных путей. Возводимая «Санто» безопасная гавань для аугментированных, Рабия, скорее всего, лишь подольет масла в огонь, уже грозящий сжечь все вокруг.

Ссылки Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики