ФЭНДОМ

Электронную книгу «Следующие три десятилетия: Новая Россия» (англ. The Next Three Decades) можно найти на территории Двали, в квартире 94.

Содержание Править

Практически сразу после Инцидента Федеративные Штаты России стали значительным по площади и военной силе геополитическим образованием. Они предложили Европейскому Союзу торговое соглашение, и оно было принято. В настоящий момент их влияние заметно также в Южной и Центральной Америке. Но может ли то, что многие называют не иначе как «наглой клептократией» в ближайшие тридцать лет не только выжить, но и стать процветающим государством?

ФШР уже распространили сферу своего влияния на страны Восточной Европы, что неудивительно, учитывая действия США и социокультурные последствия Инцидента, и теперь стремятся включить в неё страны Латинской Америки — с помощью наркоторговли. Мексика уже продемонстрировала свою заинтересованность в сотрудничестве с новорожденным государством.

В будущем все это может привести к усилению напряженности между США и Россией в не самое удачное для Соединенных Штатов время.

Ссылки Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики