ФЭНДОМ

Электронную книгу «Следующие три десятилетия: мировая полиция» (англ. The Next Three Decades) можно найти в квартире над кофейней.

Содержание Править

Мировая полиция

Мы считаем, что в будущем мировое правительство будет эффективнее использовать международные связи для борьбы с организованной преступностью и терроризмом.

Уже сейчас усиливающееся влияние ООН — не в последнюю очередь из-за международных проблем и возрастающей угрозы терроризма — позволило создать новую службу особого назначения.

Опергруппа 29, номинально подчиняющаяся Интерполу, была создана в 2028 году и на данный момент базируется в Лионе. Число 29 в ее названии означает количество государств-основателей организации. Из-за деликатности и конфиденциальности вопросов, которыми занимается Опергруппа 29, ее существование не афишируется.

Чего нам ждать в ближайшем будущем? Похоже, в мире появилась силовая организация, не подчиняющаяся ни одной политической силе. А значит, ОГ29 сможет противостоять глобальным угрозам напрямую, не взаимодействуя с местными властями.

Ссылки Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики