ФЭНДОМ

Longsword 202 ERASER ( англ. Longsword 202 ERASER) — длинноствольная снайперская винтовка, так же называемая SS — AP5 — оружие из игры Deus Ex: Human Revolution.

Описание Править

Longsword 202 ERASER — современная полуавтоматическая снайперская винтовка, разработанная Steiner-Bisley GmbH.

Стандартный магазин винтовки вмещает 3 патрона, он вставляется с левой стороны за откидной крышкой. В магазин заряжаются дальнобойные патроны Synergie, схожие боеприпасы используются с Longsword Whisperhead SERSR. Эта винтовка не может быть помещена в инвентарь вертикально из-за её длины (8x2).

Враги используют снайперские винтовки с лазерной системой прицеливания, это дает возможность игроку безошибочно определять, когда враг находится в укрытии. Предположительно, видимый лазерный луч — помощь разработчиков игрокам.

Лазерный луч видим и вашим врагам, однако, из-за этого предательского свечения, снайперская винтовка может стать опасным оружием не только на длинных, но и на коротких и средних дистанциях. Мощные выстрелы в корпус убьют большинство врагов, с этим оружием можно зачистить помещение за несколько выстрелов.

Использование оружия затрудняется в зависимости от установленных модификаций, хотя все эти проблемы исчезают при правильном использовании винтовки:

  • Без лазерного прицела и без приближения: нет перекрестья, низкая точность.
  • Без использования укрытия, используя приближение: перекрестье «скользит».
  • Активная модификация Стабилизатор прицела, без использования укрытия, используя приближение: никаких проблем.
  • Установленный лазерный прицел при использовании в укрытии с использованием приближения: нет проблем.
  • Использование лазерного прицела без использования приближения: нет проблем.
  • Установленный лазерный прицел без использования укрытия с использованием приближения: враги могут заметить вас и атаковать.

Вероятно, вместе с лазерным прицелом можно использовать приближение наиболее эффективно на длинной дистанции в хорошем укрытии за пределом поля зрения противника. Однако в большинстве битв прицеливание с приближением — громоздко и бесполезно.

Модификации Править

На эту винтовку нельзя установить глушитель. Доступна лазерная система прицеливания, и она может использоваться вместе с приближением.

Внимание:

  • После установки лазерной системы прицеливания точность не будет снижаться в обычном режиме.
  • Существует проблема при стрельбе с большого расстояния с оптикой. Без вышеупомянутой модификации место, куда попадет пуля, находится в перекрестье прицела. Однако с лазерным прицелом при приближении красная точка находится немного ниже перекрестья. Возможно, это связано с тем, что модификация устанавливается под ствол. После некоторой практики к этому можно привыкнуть. Проблема легко решается использованием укрытия и практикой.

Где найти оружие Править

  • В ходе первых миссий на заводе Шарифа (до первой части Детройта). Винтовка будет с глушителем.
  • При первом посещении Детройта на крыше старой заправки (там находится магазин Грейсона) в вентиляционной шахте. Попасть туда можно двумя способами:
  • Выпрыгнуть из окна соседнего здания (вам понадобится Система приземления «Икар»(также можно аккуратно спрыгнуть сначала на короб вентиляции, а уже с него на крышу)). Вход туда расположен за биллбордом, поднимитесь по лестнице на левой стороне рекламного щита, на небольшом пяточке увидите дверь, для взлома замка требуется пятый уровень взлома. Пароль от двери можно найти в кустах рядом с главным офисом Шариф Индастриз (этот код 8982).
  • За заправкой удобно расположен контейнер для мусора. С улучшением прыжков вы без проблем заберётесь на крышу. Впрочем, можно составить бочки лесенкой и запрыгнуть по ним.

Где купить оружие Править

Основные статьи: Торговцы, Магазины.

Интересные факты Править

TF2- На ней основана махина

Галерея Править

Навигация Править

Снайперская винтовка (DX3) — оружие из игры Deus Ex: Human Revolution
Неавтоматическое Крупнокалиберный пистолетРевольверАрбалетПарализатор
Автоматическое Пистолет-пулеметБоевая винтовка
Ружья Двуствольное ружьёДробовикP.E.P.S.
Винтовки Снайперская винтовка (с глушителем) • Транквилизаторная винтовка
Тяжелое Ракетная установкаТяжелая винтовкаРучной гранатомётЛазерная винтовкаПлазменная винтовка
Взрывчатка Оглушающая гранатаЭМИ-гранатаГазовая гранатаОсколочная гранатаВзрывное устройство с дистанционным управлениемМинная основа

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики