ФЭНДОМ

Электронную книгу «Современное искусство: Аугментированные живописцы» можно найти на станции «Фонтан Чапека» в квартире над КПП полиции.

Содержание Править

Спрос на маргинальных художников, в том числе аугментированных, в международных художественных галереях растет с каждым годом. Кому-то их произведения кажутся спорными, но в мире искусства это не считается недостатком.

Более того, аугментированные художники нашли могущественного союзника в лице Натаниэля Брауна, главы «Санто Груп». Браун, как большой ценитель искусства, уже открыл впечатляющую художественную галерею в Рабии. Он также планирует выделять гранты тем аугментированным художникам, кто решит переехать в его пустынный оазис. «Я считаю, что благодаря своей природе и природе имплантатов, аугментированные творят не так, как другие люди, — говорит Браун. — Они могут создать даже новое движение, и я призываю меценатов Рабии и всего мира обратить внимание на аугментированных живописцев».

Но факты остаются фактами: сейчас эти художники находятся на периферии искусства, и далеко не все могут позволить себе приехать в Рабию, чтобы насладиться «настоящей художественной свободой».

Ссылки Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики