ФЭНДОМ

Flag of the United States.png

Соединённые Штаты Америки (англ. United States of America) — государство в Северной Америке, основанное в 1776 году. На территории этой страны происходит основная часть событий серии игр Deus Ex.

Ключевые события Править

В 2027 году форма правления и правительство страны ничем не отличаются от текущего.

В 2030 году, когда было объявлено о выпуске лекарства от СПИДа, сильное землетрясение на западном побережье уничтожило большую часть Сан-Франциско, Лос-Анджелеса, Южной Калифорнии. Некоторые посчитали очень странным тот факт, что землетрясение уничтожило лаборатории Сан-Франциско именно во время выпуска лекарства. Независимо от первопричины, западное побережье (точнее, то, что от него осталось) было объявлено зоной бедствия.

В 2031 году штат Юта объявил о независимости и пожелал выйти из состава США, аннексировав то, что осталось от Аризоны и Невады. Техас, вдохновлённый примером Юты, также объявил о независимости. Народ, борющийся за независимость, был впоследствии назван Национальными Сепаратистскими силами. Вскоре после начала Северо-Западной войны к сепаратистам присоединились Вашингтон, Орегон, Айдахо, Монтана и Вайоминг. Сепаратисты потерпели неудачу, тем не менее, на в выше перечисленных штатах не было отменено военное положение.

В 2042 году принят законодательный акт о спортивном оружии. Это подталкивает консерваторов и энтузиастов к вступлению в Национальные Сепаратистские Силы, повстанческую группировку под руководством Леона Вудса. Вскоре они провоцируют вторую Американскую революцию. В этом же году проводятся репрессии против повстанцев, а их семьи направляются в воспитательные лагеря ФБР. Во многих штатах военное положение сохраняется даже спустя десять лет после революции.

В 2045 году Леон Вудс погибает в печально известной «последней битве», но его дело продолжается.

В 2051 году Маджестик-12 минирует Статую Свободы, чтобы UNATCO смогли развернуть свою базу на Американской земле. В этой атаке ложно обвинён Силуэт. В этом же году начинается распространение Серой смерти, вируса, который стал во много раз смертоноснее СПИДа и заразнее гриппа.

Русско-Мексиканский Альянс объявляет о намерении вернуть штат Техас, ранее принадлежавший Мексике, и вводит войска на территорию США.

В 2052 году США балансируют на грани социального коллапса. Серая смерть планомерно уничтожает население, федеральные службы не могут найти выход. Уровень преступности растёт, вызванный вспышками заболевания и строгим нормированием вакцины под названием Амброзия. Городские службы выделяют место под массовые захоронения, но из-за высокой смертности убирать тела с улиц не успевают.

Правительство пытается функционировать в обычном режиме, но рейтинг президента небывало низкий. Ситуацию обостряет NSF, постоянно вступающая в противоборство с силами правительства.

Судьба США зависит от того, чью сторону в финале выберет Джей-Си Дентон.

Известные организации Править

Deus Ex

Human Revolution

Известные общественные объединения Править

Deus Ex

Human Revolution

Локации серии игр Править

  • Нью-Йорк

Ссылки Править

Навигация Править

Соединённые Штаты Америки — одна из стран вселенной Deus Ex
Детройт[HR] Основная часть Штаб-квартира Шариф ИндастризТрущобыУправление полиции ДетройтаКонференц-центр ДетройтаКлиника «ПРОТЕЗ»Жилые дома ДетройтаЧайрон-билдинг (Квартира Адама Дженсена)
Хайленд-Парк
Милуоки-джанкшн Фабрика Шариф Индастриз
Нью-Йорк[DX][IW] Остров Свободы Штаб-квартира UNATCO
Основная часть города Бэттери-паркАдская кухняЗамок КлинтонТоннели людей-кротовАэропорт Ла-ГуардияБруклинская военно-морская верфь
Сиэтл[IW] Верхний Сиэтл
Нижний Сиэтл
Чикаго[IW] Академия «Тарсус»
Остальные Зона-51База ВанденбергОкеаническая лаборатория М-12Ракетный бункер М-12

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики