ФЭНДОМ

Станция Утулек (англ. Utulek Station), называемая также Город Големов, — закрытый район на окраине Праги в игре Deus Ex: Mankind Divided.

Описание Править

Первоначально этот район был построен, чтобы обеспечить временным жильем рабочий класс. После панхейского инцидента в 2027-м, станция быстро превратилась в гетто для модифицированных людей. Все незарегистрированные люди с приращениями отправляются жить в этот город, отдельно от остального населения.

Европейский союз заявляет, что станция Утулек — безопасное место для совместного проживания людей с приращениями. В реальности Город Големов больше походит на тюрьму. Полиция искусственно создает нехватку Нейропозина в городе, чтобы было проще контролировать людей с приращениями.

Карты Править

Доступная территория в игре простирается вертикально вверх, подобно небоскребу. Есть несколько уровней для исследования.

Рынок Голем Сити Править

A market within Útulek Station.jpg
Рынок города — одна из ключевых для сюжета локация, которая являет собой типичный пример обустройства местных жителей-аугов в городе. На рынке города находятся два торговца, к одному из которых возможно понадобится обратиться для выполнения основного задания. На данной территории расположены несколько торговых лотков, которые, правда, не доступны для взаимодействия, а также множество закусочных. С рынка можно попасть в остальную часть станции только через КПП полиции.

По рынку ходит один полицейский, который может потребоваться для выполнения сюжетного задания в городе. Он разговаривает по телефону.

Полицейский участок Править

Exclamation-mark-98739 960 720.png Этот раздел не завершен! Вы можете помочь вики, нажмите [править], чтобы добавить информацию.

Штаб-квартира КПА Править

ARC Golem City.jpg

Из-за подобного ущемления прав в Городе Големов возникает коалиция за права аугментированных. Штаб-квартира КПА находится там же, включая офис лидера коалиции Талоса Рукера.

Список квестовПравить

Список персонажейПравить

Интересные факты Править

  • В переводе с чешского слово «útulek» обозначает приют или убежище, загон для содержания бездомных животных. Скорее всего, это название выбрано не случайно, таким образом демонстрируется общественное положение живущих там людей.
  • Станция Утулек создана по образу реального места — это город-крепость Коулун в Гонконге. Коулун был плотно застроен зданиями и перенаселён, отличался низким уровнем жизни и высоким уровнем преступности.

Галерея Править

Ссылки Править

Навигация Править

Чешская Республика — одна из стран вселенной Deus Ex
Прага[MD] Центральная часть Штаб-квартира Опергруппы 29Театр ДвалиКлиника «ПРОТЕЗ»Банк собственности «Пэлисейд»
«Фонтан Чапека» Магазин «Машина Времени»Квартира Адама Дженсена
Город Големов Штаб-квартира КПА
«Ружичка»
«Площадь Клинка» Первый клинок банка «Пэлисейд»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики