ФЭНДОМ

Электронную книгу «Стимуляторы блуждающего нерва — перенацеливание технологии» можно найти в Детройте в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.

Книгу можно обнаружить во время повторного возвращения в Детройт в конференц-центре. Пройдите за кулисы в гримёрную, где телохранители Таггарта смотрят телевизор. Книга слева от телевизора, рядом с кофеваркой.

Содержание Править

Из лекции Хью Дэрроу в Массачусетском технологическом институте, 2011 год.

Мы все знакомы с приборами, стимулирующими блуждающий нерв, и их применением для лечения парциальных судорожных припадков. В этом году завершается действие патента на эту технологию; мы, таким образом, стоим на пороге появления различных стимуляторов блуждающего нерва.

Искусственная стимуляция блуждающего нерва позволяет видоизменять нейропластичность мозга без хирургических операций. При должном уровне контроля управление выделением нейротрансмиттера в тканях мозга — просто вопрос степени вмешательства. Мы за последнее время пришли к тому, что, благодаря нейромодуляции иммунной системы при помощи выделения мозгом нейтротрансмиттеров, мы можем снижать воспаление, ускорять заживление и фактически контролировать действие иммунной функции. Благодаря этому мы можем позволить себе думать об иммунной системе, как о перезаряжаемой батарее.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики