ФЭНДОМ

Сэм Картер-квартирмейстер UNATCO и герой детства Джей-Си Дентона.

История Править

"Когда верховное командование говорит о генерале Сэме Картере, они просто качают головой. Картер когда-то был известным стратегом и первоклассным тактиком, доказывая, что он полезен как в тылу, так и в гуще битвы. Есть те, кто думает, что без его командования цивилизация, как мы знаем, закончилась бы несколько раз. Он был героем для любого школьника, который мечтал остановить плохих парней. Тогда террористы убили его семью, и в одночасье все изменилось.

Все еще приверженный идеалам, за которые он когда-то боролся, Сэм Картер больше не заботится о принятии решений о жизни или смерти. Он ушел со своей должности и приступил к работе в качестве квартирмейстера в штаб-квартире UNATCO. Он был идеальным примером для войск, и в значительной степени игнорируется медиками. Он, кажется, всегда знает, что происходит за пределами штаб-квартиры, хотя, похоже, он больше не наслаждается обсуждением нынешнего конфликта NSF."

-- Описание Сэма Картера игроку, Deus Ex

Сэм Картер был генералом в нераскрытом отделении вооруженных сил Соединенных Штатов и широко известен своим участием в операции "Мерсед", о которой Джей Си читал в школе. Он также видел службу в Афганистане в какой-то момент. Диалог между Картером и Джей Си подразумевает, что вся семья Сэма Картера была убита NSF в отместку на его победы против них. Это может быть причиной по которой Картер, похоже, выступает против насилия, поскольку он выговаривает Джей Си, если он ставит слишком высокий счетчик тела, и одобряет, когда игрок запрашивает отмычку или мультиинструмент, а не боеприпасы. Прежде чем он присоединился к UNATCO, он потерял ноги, либо в результате травмы или добровольного увеличения. Первая причина более вероятна, учитывая, что его явно травмированный правый глаз не был заменен протезом, несмотря на легкость, с которой он может быть заменен.

В 2052 году он был переведен в штаб-квартиру UNATCO на острове свободы в Нью-Йорке, где он служил в качестве квартирмейстера, снабжая агентов и солдат техникой. Когда Джей Си вырвался из тюрьмы Маджестик-12 под штабом UNATCO, и, узнав о тайных мотивах, просит Картера вступить в сопротивление с ним, Картер решил остаться на работе, полагая, что "единственный способ для UNATCO, чтобы выжить, чтобы хорошие люди остались."В конце концов, он был освобожден агентом Шерманом, когда UNATCO уволила весь персонал, который служил за пределами коалиции. После увольнения он нашел и присоединился к своему старому другу и коллеге Гари Сэваджу и Икс-51, чтобы помочь сопротивлению.

Взаимодействия с игроком Править

Carter

Сэм Картер в оружейной UNATCO

Игрок не может войти в оружейную без чит-кодов; однако, все внутри можно использовать, если вы сможете попасть туда. В последний раз, когда вы проходите мимо оружейной, Картер позволит вам войти, так как он каждый раз меняет содержимое, Вы не пропустите ни одной вещи, если вы обыскивали его раньше.

Игрок может войти в компьютер Картера. Это покажет, что Картер отдал информацию хакерам сопротивления.

Справа от фоторамки на вашей стороне есть два ящика с боеприпасами. Если вы разбили их перед Картером, он будет выговаривать вас за нарушение, хотя штраф он вам за это не выдаст.

Когда игрок сможет попасть в командный центр на авиабазе Ванденберг (штаб-квартира Икс-51), Джей Си встретит Картера, который показывает, что его уволили из-за того, что в UNATCO решили что человек знакомый с агентом предавшим UNATCO может помешать Маджестик-12 контролировать организацию.

Интересные факты Править

На концепт-арте Сэма Картера, ожидаемо, будет гораздо более заметен протез правой ногой, , и больше похож на отставного солдата. В начале рендера он носил черный тренч и держит правую ногу, дополненную, как концепт-арт. Он был изменен в финальной версии игры, и у него есть только легкие механические импланты на ногах.

  • Хотя Сэм Картер никогда не говорит с Джей Си Дентоном через инфолинк, инфолинк значок для Картера может быть найден в файлах игры.
  • Логин его компьютера "scarter", пароль "antique".

Цитаты Править

  • "В моё время в день международных миротворцев граждане первыми, а солдаты-вторыми."
    • "Я думаю, что ты должен больше сосредоточиться на задачах миссии и меньше на количестве трупов врагов.
      • Пистолета более чем достаточно. Черт, я один раз перебил целый взвод с карманным ножом