ФЭНДОМ

Электронную книгу «ТОП-10 тех... заброшенных технологий» (англ. Top 10 Tech... Abandoned Technologies) можно найти в канализации района «Фонтан Чапека», в комнате Ричарда Великого.

Содержание Править

6. Проект «Единение»

Ни один другой проект не был так тщательно изучен в свете недавних глобальных потрясений, как «Единение». Целью этой инновационной социальной технологии аугментации было создание новых видов общих пространств и получения опыта коллективного переживания.

Результаты первых экспериментов по использованию технологии в театрах и общественных центрах были неутешительны, хотя некоторым прогрессивным артистам удалось создать необычный эффект переживания с помощью тщательно подобранной аудитории. Быстрый тест перед началом представления помогал выявить тех, кто более склонен согласиться на предложенный сюжет.

Однако после Инцидента об использовании подобной технологии в театрах не может быть и речи. Слишком непредсказуемыми и опасными могут быть последствия. Тем не менее, летом 2025 году проект «Единение» был признан лучшей инновационной технологией. Тем, что может сблизить всех нас.

Ссылки Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики