ФЭНДОМ

«Тай Юн Медикал и вы! Информация о корпорации» (англ. Tai Yong Medical & You! - Corporate History) — электронная книга, которую можно найти в можно найти в Deus Ex: Human Revolution. Эта часть повествует об истории создания корпорации «Тай Юн Медикал».

Содержание Править

Корпорация Тай-Юн Медикал появилась в Шанхае в 1977 году. В то время она занималась разработкой и производством кремниевых протезов. На протяжении 1980-х ТЮМ превратилась в компанию среднего размера, владеющую двумя заводами в Китайской Народной Республике и ведущей продажи на территории всей юго-восточной Азии. Но только в 2009 году, благодаря уникальным взглядам Чжао Юньжу, одного из первых и самых молодых президентов корпорации в Китае, компания Тай-Юн обрела всемирную славу.

Сотрудничество с Народно-освободительной армией, альтруизм Юньжу и её деловая хватка позволили заключить договор о поставке имплантатов боевым ветеранам-инвалидам. Благодаря этому влияние Тай-Юн Медикал выросло ещё больше, что привело к расширению в юго-восточной Азии и развивающихся рынках Африки. Позднее, в 2017 году, ТЮМ пригласили участвовать в смелом проекте на острове Хэнша, где и была построена штаб-квартира корпорации.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики